вторник, 9 сентября 2014 г.

Холдер

Здравствуйте, мои дорогие)) 
Сегодня я покажу вам свою работу. Это просто супер необходимая мне вещь!
Прошлой осенью, я, первый раз в жизни, потеряла кошелек.. Много нужного и ценного в нем было, НО! "рабочую" карточку и сберкнижку я хранила в отдельном кармашке сумки. Потом, они периодически перекачевывали в новый кошелек и я подумала, "а не пора ли им сделать отдельный домик?" Так и родилась идея сделать вот такой холдер) в нем есть и "папка-аккордеон" для чеков и кармашек для карты (недавно я закрыла все карточки и теперь у меня одна). А мне много и не надо))) поэтому сделала кармашек для одной любимой))) 
Итак, весь конструкторский замес начался с нового задания-скетча в нашем блоге "Paper Story".
Чертежи я предоставлю позже)) 
А пока, расскажу про сам холдер (или может кошелек, или папка)))) 
Но это не важно, главное функциональность! 
 



 трафарет и структурная паста






 А это палитра от ЧБ "Безумный Скраповый Мир"
 И задание №59 "Трафареты" от Calleng-km-Shop
Я, правда несмело, но начинаю их использовать
 Вот такой холдер! а может и не холдер ля-ля-ля-ля-ля, а может быть ворона)))
Пойду поищу еще трафареты и идеи для них у себя в закромах))
пока-пока
Спасибо, что заглянули)

10 комментариев:

  1. Супер вещь! Да еще какая красивая! и оОчень полезная!
    Я тоже до определенного времени хранила скидочные и банковские карты в кошельке и каждый раз думала:"украдут кошелек, а жалко будет не денег, а карты!" и решительно переложила все в отдельную визитницу. Жить стало спокойнее))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, очень красивый холдер! ))) Цвета интересно подобраны! ))) А у меня скидочные карточки в визитнице лежат, очень удобно - каждая в своем прозрачном кармашке )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, очаровательная ворона!))) А-ха-ха!!!))) Шучу, конечно!))) Холдер супер!!! Все нужное в одном месте, туда и деньги ведь вместятся крупненькие, ну без мелочи!!!))))) Супер-пуперский, просто слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! И красиво! И полезно! Люблю такие вещи. Очень понравился холдер! Надо себе тоже сделать :))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, вещь классная и полезная, и красивая еще в добавок, как Таня заметила, цвета очень интересные, вроде и не ярко, но заметно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, какой функциональный холдер!!! Мне тоже надо теперь смастерить)))

    ОтветитьУдалить
  7. Удобная, красивая, уютная вещь! Тоже такой холдер хочу)))!
    Спасибо от challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, класснющий холдер! Считаю, незаменимая вещь в сумке. Свой скоро до дыр затаскаю:)

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно!! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить