пятница, 15 мая 2015 г.

Скрапбукер года 2015

 Ой, девочки.. и мальчики...
Даже не знаю с чего начать...
Наверное, с приветствия)))
Спасибо, что заглянули ко мне в гости, я вам очень рада))
Очень волнуюсь. 
И хотя моей блогожизни уже чуть больше 2х лет.. в таком конкурсе я не участвовала! 
Сама от себя не ожидала)) 
Все благодаря, поддержке девочек из моей Дизайн Команды, соревновательному духу команды Скрапоманки, оказавшейся на необитаемом острове и мощному двигателю Насте Солнечной))))
ДА! я это сделала! Я успела! Хотя столько было препятствий, столько сомнений и волнений!
Итак!

Моя первая страница рождалась долго.
Дело в том, что я уже взрослая девочка и планов на жизнь не строю.. Может быть потому, что все ЧТО я хотела, я имею. И даже немного больше. 
А может быть, потому что живу по принципу "Хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах"... Кажется так это звучит)
Я живу. Я радуюсь каждому дню.. Какие планы?! Я вас умоляю.. Это так сложно, а вдруг я не выполню какой то пункт? тогда мое внутреннее Я меня съест. 
Правда! Сколько я перебрала вариантов! А потом решила! 
"Весь мир - театр! А люди в нем -актеры."
или как в оригинале
"All the world's a stage... И каждый не одну играет роль"

Вот такая жизнь.. в лицах и ролях))
Я написала основные)))
Медный акрил на фоне это"свет софитов"
 Цветы от поклонников)
 Бутафорские облака и звезды на веревочках)
 Заголовок
"All the world's a stage... И каждый не одну играет роль"
 Роли поближе)
В них очень много личного.. Много моих трагедий и смешных историй.. 
Я не думала, что даже так завуалировав "свои планы" я покажу всю свою жизнь как на ладони.
Так что не судите строго.. 
Мелкие "роли" не вошли в список)))
 Занавес как и положено в театре "шит золотом")))



 Вторая страница родилась за один вечер!
Я сидела и не знала в какой технике и что сделать.. Уже думала, что все! не успею.
Перебирала фотографии и наткнулась на эту! 
И все сложилось!
Я НИКОГДА не рисовала рисунков на фоне. НО! всегда мечтала об этом! Я просто не могла остановиться! была только фотография и мои любимые цветные карандаши.
Страница о странной фотографии.
Не знаю, как она получилась.. 
Просто мой малыш прыгал на месте)
Дело было в Усадьбе Паленово у конюшни.
По краю страницы слова из песенки "Мастерами кунг-фу не рождаются.."
справа реальный мир, слева - мир фантазий)
 




Моя любимая модель)


 И да!
 "уж если, что то менять в своей жизни, 
то надо начать с фамилии" решила я и вышла замуж))) 
Правда это случилось давно, и это моя настоящая фамилия)))
Ваша Катя Милова)
(ой, не спрашивайте, что мной двигало,
 когда я придумала себе псевдоним Штампова))))))
Еще раз, СПАСИБО, что заглянули...
Я вам очень рада))
Пока-пока!


48 комментариев:

  1. Очень крутые странички! Желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! аж сердце в пятки ушло, что решилась)

      Удалить
  2. Катя, просто супер!!! Особенно страничка про театр- вообще улет!!!! Молодец! Желаю и дальше двигается вперед!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть! Если бы не наш ДК, мои мозги бы заржавели!

      Удалить
  3. Ну всё - теперь всем про тебя рассказывать буду!!! Сопротивлялась больше всех, а вон какую красоту выдала!!!! Аплодирую тебе, Катюш! Оч нравится!!!!! Повторюсь: это РЕАЛЬНАЯ ЗАЯВКА)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь бы день простоять, и ночь продержаться))))

      Удалить
  4. Катя, странички впечатляющие! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, удачи, классные странички, первая очень крутая!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, крутые странички! С удовольствием рассматривала! Вторая страничка вообще улет)) Молодец! Держу за тебя кулачки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) пока делала в голове крутилась эта песня только с словами " мастерами скрапбукинга не рождаются"))))))) спасибо, за кулачки)))))

      Удалить
  7. Катюш, удачи!!!
    работы у тебя потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Круто! Катюша! Удачи и везения!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя,странички супер!! Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, странички взрывные!!!! Театр покорил! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Хотела в нашем театре журнал сфотографировать но уже не успевала))) не зря же я А.П. Чехова помянула в своем списке)))) он же основал наш городской театр!

      Удалить
  11. Катюша, это крутая заявка! Желаю тебе терпения, БОЛЬШОГО везения и цепкой УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  12. Круто!!!! Катя, удачи!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные страницы! Я даже не могу определить какая больше! Удачи тебе! Держу за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галюнь! Мне они тоже обе нравятся ;-))

      Удалить
  14. Катюша, удачи тебе, моя дорогая!!! Держу кулачки за тебя!!!))))) Странички потрясающие!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Скорей бы ты уже переехала))) встретились бы) чайку попили! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  15. Удачи в конкурсе! Мне очень понравилась идея про роли, которые нужно успеть сыграть. Главное только не забыть сыграть еще и свою собственную

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда)) не я это придумала и подметила))) все мы играем разные роли в течении жизни. Даже собираясь с подружками за чашечкой кофе. И все эти роли наши собственные. И очень часто даже главные))) бывает навязанные а бывает добровольные... Жизнь сложная штука!

      Удалить
  16. Катя, браво! Обе работы восхищают!!! Желаю удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Катюша, странички суперские!! Пусть все получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа.. ох.. так хочется попасть хотя бы в полуфинал!

      Удалить
  18. Катюшка, это потрясающе!!! ты знаешь как мне понравились они обе!!! Особенно вторая настоящий выход из зоны комфорта! Ты- большой молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Соня! Спасибо огромное! я бы не сказала что мне было некомфортно выходить из зоны комфорта)))

      Удалить
  19. Удивила, покорила, удачи!)
    Ах и еще заставила улыбнуться по поводу фамилии.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу)) ведь когда хочу))) Спасибо, Олечка! Очень рада тебе)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  20. Мне очень понравились твои работы, проголосую за тебя. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, очень понравились ваши странички, причем, обе- просто фантастика. Еще и сам пост вызвал уважение "Хочешь рассмешить Бога...". Правильно это.
    Жаль, что я не блоггер, и не имею права голосовать. Но в любом случае вам,как талантливому мастеру, желаю удачи!
    И очень вам фамилия ваша идет. Может, "как вы лодку назовете..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна))) Для меня очень ценны ваши слова и поддержка!

      Удалить