вторник, 23 декабря 2014 г.

винтажненькая)

А вот и я!
Хвастаюсь) Меня пригласили в Приглашенные дизайнеры в блоге Декоративный город. А я как всегда долго думала, что сделать))
 Эх, нужно перенимать чудесное качество времени.. научиться бежать)))
Надеюсь, девочки на меня не обиделись, потому что свою работу я прислала в последний момент) улитка тормозная)) 
Работы принимаются до 15.01.15

Новогодня со скандинавией)

Привет, мои дорогие)) 
Вот забежала только показать! Поболтать совсем нет времени)) Новый год так стремительно приближается! У меня очень новогоднее настроение! А у Вас? В доме пахнет мандаринами, праздниками, рождественским постОм, подарками, чем то новым и счастливым) и ТЬФУ на кризис))) 
Во я болтушка)) все равно поболтала))) 
Итак, я с скандинавией)) И делала я ее по своему скетчу, который я нафотошопила для нашего теплого и уютного блога PaperStory и нового задания.

пятница, 12 декабря 2014 г.

Овечка-гимнастка и новая ДК

ОЙ, девочки!!
Когда вы все успеваете!?
У меня не хватает времени даже заглянуть посмотреть ленту! А сегодня, как ее открыла, так и обомлела) Подготовка к Новому году идет во всю!!
А я даже не успела с вами поделиться своей радостью и новыми грандиозными планами!
Итак, я дизайнер нового модного блога "Модный чердак"! Модного, потому что мы говорим о моде, интерьер, всяких декораторских штучках. Шьем, болтаем, обсуждаем. Вот так!
И наше первое задание "Овечки-символ года"


воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Мой первый МК)

Добрый день!
Я конечно тормоз и еще какой))) 
В общем, решила на всякий случай, заявить свои права на этот МК))) 
Ведь это ж моя идея и работа, которую я делала еще 9 сентября 2014г))) 
Мне очень приятно, что мой МК поселился в контакте, и можно расценить как комплимент, что его авторство некоторые группы приписывают разным крутым скрапершам)) 
НО ВСЕ ЖЕ, ЭТО МОЙ ХОЛДЕР)) И МОЙ МК)) 
***
В моей сумке он зарекомендовал себя с очень положительной стороны. Все украшения на месте, все бумажные кармашки в отличном состоянии.
Итак

понедельник, 17 ноября 2014 г.

Новогодняя в голубом

Привет-привет, мои дорогие))
Тороплюсь показать вам свою открыточку, которую я делала для нашего нового задания в блоге Paper Story "Новогодняя палитра". По нему вам, необходимо, сделать скрап-работу на тему Нового Года по нежной палитре: белый и голубой (синий) цвета, любые другие цвета в работе могут быть, но в небольшом количестве. Работы принимаем до 15.12! Торопись! Слышите? Колокольчики на санях Деда Мороза уже звенят?
А сделала вот такую пухляшечку) ну не смогла я пройти мимо этой тканюшки. 


среда, 12 ноября 2014 г.

Свяжи мне звездопад!

Привет, мои дорогие! 
Хочу поздравить мою подружку по ДК "Paper Story" Олечку Sinnamon с днем рождения! хочу пожелать много много друзей, работ, вдохновения, здоровья .. ну в общем, всего самого-самого хорошего! 
А еще сегодня, я покажу открытку, которую  делала два дня подряд! Вот так меня увлекло) Добавляла, убирала, переделывала и в конце-концов ОЧЕНЬ довольна результатом. Она получилась мерцающая, с разными фактурами. Ночь сквозь белоснежные снежные узоры.
И называется: "Свяжи мне звездопад и загадай желание!"

пятница, 7 ноября 2014 г.

Генеалогическое дерево

Здравствуйте, мои дорогие читатели и разглядыватели)) 
Сегодня, я с очень важной для мня вещью. 
В нашем детском саду, проходит конкурс на лучшее генеалогическое дерево. Уж не знаю, где это в нашем городе завелся креативщик, то ли в отделе образования, то ли в самом садике. 
Но я подошла со всей ответственностью. Докопалась до три раза ПРА дедушек Кирилла. Но потом оказалось, что их на фотографии уже никто не может показать. Вон они на второй картинке с моей работой. Ух, и интересное это дело. А главное так душу греет. 
Почти неделю я делала это дерево. Пока собрала все имена и годы жизни, фотошопила фотографии, сделала кучу вариантов, но в итоге остановилась на самом простом, только прямые родственники, без братьев и сестер. А бумажка от Teresa Collins "Memorabilia" оказалась просто идеальной для этой задумки. Еще пригодились подаренные высечки Танюши) Спасибо)
В основе оргалит. На нем все держится. Все слои на вспененном скотче. Это создает объем.
Конечно, можно было бы сделать супер объем деталями, как это нынче модно, но я постаралась страницу сделать максимально информативной и не хотела отвлекать зрителя на детали. Ведь так интересно рассматривать, от кого какие черты передались Кириллу)) 
Поехали!

воскресенье, 26 октября 2014 г.

Почти селфи

Здравствуйте, мои дорогие)
А я с страничкой, о себе любимой)) 
Эта страничка мое отражение в зеркале.
Поэтому объектив так выделяется) Для него я взяла настоящую линзу. 
Все остальное - это полный полет фантазии! Я даже во сне делала эту страницу и там она была просто шедевр))) 
Как обычно, я долго придумывала идею. Повыкидывала кучу фонов и эскизов. Остановилась на этом. В нем много воздуха и свободы, много вырубок и штампов, есть даже рисунки). Фон - это акварель, пасты, рельеф и шершавости. 
 "Женщина должна быть счастливой. Больше она ничего не должна." - это вообще мой девиз! Делала ее для блога Prima по их октябрьскому скетчу  


понедельник, 20 октября 2014 г.

Праздничное настроение)

Здравствуйте, мои дорогие!
Люблю я понедельник! Такой волшебный день! Сидишь на работе, а в голове стерильно, как-будто и не было прошлой недели и кучи дел в планере. 
Все с нуля)) 
А я покажу вам свою блокнот, он тоже с нуля)) 
И делала я его к нашему новому "Праздничному" заданию в  Paper Story
И им же закрываю свои хвосты в Скрапшколе по теме "Украшения".
Итак, на фото мой дружок - снеговичок))) Такой позитивный парень! Все время улыбается и позирует с удовольствием)))) 
Ну это была шутка, а любимчик у меня этот блокнот! 
А теперь плавно вернусь к теме понедельника и начала новой жизни... Хмм... А вы заметили, что все всё начинают с понедельника? Для большинства людей глобальный понедельник - это 1 января! Все начинают новую жизнь именно в этот день.. Поэтому я решила переломить неготив, который связан у меня с этим днем года и в этот чудесный блокнотик, на котором сияет шикарная брошка со стразами Svorovski, буду записывать только хорошее, только сказочное и веселое, только вкусное и морозное.. только.. Вобщем, все самое хорошее. И когда нибудь перечитаю и вспомню как я праздновала 2015, 2018 ну и например 2020 год))) Вспомню, что делали мои дети, как они росли! Благо он толстенький и уместит в себя, я надеюсь, и НГ с моими внуками))) А что? может лет через 10)) 

вторник, 14 октября 2014 г.

Мои хоромы)))

Привет, мои дорогие)
У нас в блоге "Paper Story" небольшой флешмоб)
Девочки-дизайнеры, сняли репортажи о своих скрап-уголках, так интересно!
Берите печеньки, зефирки и айда к нам в гости!
(во какое слово "айда" я знаю))))
А пока, милости прошу ко мне)
Живу я в своем доме, поэтому являюсь счастливым обладателем кабинета. Недавно мы переехали в новый дом и я пока не все в нем обустроила, но кабинет я сделала в первую очередь))) 

понедельник, 6 октября 2014 г.

Урок 9. Эмбоссинг

Привет, мои красотулечки!
Ох, сколько ж у меня весит в черновиках постов... Ну ничего скоро все опубликую.
Я самая хвостатая ученица в скрапшколе блога "Заготовочка" и дело все в моей неорганизованности! Ну вот поругала себя теперь можно и похвалить)) 
... похвалы пропустим))) 
перейдем к делу))) 
Итак к предпоследнему уроку я сделала флажки. А тема была эмбоссинг. С этого самого слова начались мои скрапзапасы и первые работы. Мне казалось, что без эмбоссинга не может обойтись ни одна работа! Ну а в этой работе он практически во всем) 


вторник, 23 сентября 2014 г.

Кленовый лист, кленовый лист...


 Добрый вечер, мои хорошие!
Ох и давно я не делала вот таких полноразмерных страниц!
Вынашивала ее целую неделю!
Даже специально штамп сделала с кленовыми листьями) а на холодильнике весит набросок, который я зарисовала, когда была бессонница)) 
Эти фотографии я очень давно отложила, и знала, что обязательно сделаю с ними страницу, хотя Маше они и не нравятся, а мне же, как маме, дороги те минуты беззаботности и радости, которые остались на этих снимках)
Когда родился Кирилл, у меня сразу возник деффецит времени! Потом начались дожди и я начала думать "ну вот и осень пришла" и вот в один воскремный день выглянуло солнышко и я взяв коляску и Машу, первый раз выехала сама с детьми в город) И поехали мы на выставку кукол которая приезжала к нам в старый городской музей) 
Когда моя мама приехала в наш город жить, он жила у совей тети в одной из комнат этого музея! представляете еще полвека назад в шикарной усадьбе Анны Васильевны Мараевой жили обычные люди в коммунальных квартирах.
Ой, отвлеклась немного
Делала я эту страницу для задания в нашем блоге Paper Story.  И как у нас уже повелось, мы принимаем любые скрап-работы, на которые вас вдохновил наш чудесный баннер)


вторник, 9 сентября 2014 г.

Холдер

Здравствуйте, мои дорогие)) 
Сегодня я покажу вам свою работу. Это просто супер необходимая мне вещь!
Прошлой осенью, я, первый раз в жизни, потеряла кошелек.. Много нужного и ценного в нем было, НО! "рабочую" карточку и сберкнижку я хранила в отдельном кармашке сумки. Потом, они периодически перекачевывали в новый кошелек и я подумала, "а не пора ли им сделать отдельный домик?" Так и родилась идея сделать вот такой холдер) в нем есть и "папка-аккордеон" для чеков и кармашек для карты (недавно я закрыла все карточки и теперь у меня одна). А мне много и не надо))) поэтому сделала кармашек для одной любимой))) 
Итак, весь конструкторский замес начался с нового задания-скетча в нашем блоге "Paper Story".
Чертежи я предоставлю позже)) 
А пока, расскажу про сам холдер (или может кошелек, или папка)))) 
Но это не важно, главное функциональность! 
 

воскресенье, 31 августа 2014 г.

Тема 7. Флористика.

Ой, девочки запрыгиваю на подножку уходящего трамвая! 
Первый раз в жизни, в линки записываюсь, за одну минуту до закрытия!! 
А еще кошка по клаве прошла и пришлось перезапускать комп, она ж у меня еще тот хакер. Набрала какое то немыслимое сочетание клавиш, что клавиатура вообще ошалела))) 
фуф)) отдышалась.. теперь сообщаю))
А на домашку нам задали сделать букет из 10 цветов. 
Я собрала букет полумесяц.
Этот ТЕГ отправиться завтра в школу) потому что лето закончилось.. 
Наверное сегодня самый грустный день.. все ждут когда закончиться зима, весна, осень.. но только не лето!
А я люблю осень)) так что я не грущу, а готовлюсь к ДР доченьки) 
Хотя она и не отмечает, все равно обожаю ее день рождения!
Так что 2 сентября жду поздравлений меня с тем, что я 15 лет назад стала МАМОЙ) 
УРЯ)

Набор ДК

Долго ходила и думала, взвешивала все ЗА и Против. Оказалось, что только одни ЗА. Поэтому пишу отдельным постом. 
Я обязательный, мечтательный, основательный перфекционист, хочу в ДК Сhallenge-Km-Shop!
Любимому хобби верна уже 3 года. Хочу, чтоб оно стало работой)) 
Вот так коротко, но от чистого сердца и с душой полной надежды))

вторник, 26 августа 2014 г.

Дневник "Садовод-любитель"

Приветик, мои дорогие!
Сегодня я хочу показать вам дневник садовода!
Ох, как же я давно его мечтала сделать! Это была идея-фикс с самого начала моего творчества)
А заготовка лежала и ждала своего часа) На днях я поймала себя на мысли, что во всех моих скрапзакупках есть что то для этого дневника. И решила, что пора его сделать. Тем более, что может быть лучше для задания, которое вчера вышло в ЧБ "Paper Story"? А задание называется "Собираем урожай"!
И нужно по нему сделать любую скрап-работу с обязательными элементами: фрукты, овощи, ягоды или грибы на выбор, главное, чтобы они были хорошо заметны в работе.
Работы принимаются до 14.09)
Поторопитесь, пора-пора собирать урожай))
А у меня уже есть вот такая тетрадь на кольцах, в мягкой обложке "Садовод-любитель". Я же любитель! Половину информации забываю, а в этой тетрадочке систематизирую, когда и что сажать, и что уже посадила. 
В работе: ткань (темно-зеленая в горох)) ммммм сколько я уже собрала себе оттенков зеленого! но это самый лучший цвет! , открытка, высечки SecretGarden от Графики45, кружево, тканевые цветы, цветок Прима, скотч, братс EyeLet OutLet, птичка SimpleStories, репка - чипборд Belle Fleur, а внутри Webster'sPages и BotanicalTea от Графики45.



воскресенье, 24 августа 2014 г.

Любовные письма

Ну вот и завершился в блоге "Заготово4ка" 
увлекательный проект под названием "Скарп-Авантюра"
 7 этап можно посмотреть по ссылке
 Моя тема была "Любовные письма" 

понедельник, 18 августа 2014 г.

Хэритаж

Привет-привет)) 
Это снова я. 
Первый раз в жизни пробовала сделать работу в этом стиле.
На фото родители моей мамы и ее сестра. Мне очень дорога эта фотография, ее я каждое лето видела у бабушки на Украине. Эта фотография висит у моей мамы дома. И ее я взяла у тети, когда умер дедушка. 
Теперь у меня в кабинете будет висеть эта страничка и греть душу.

среда, 13 августа 2014 г.

Четвертый (самый красивый) этап скрап-авантюры

Привет-привет)) 
Во у нас темп! Хоть шапку держи)))
Итак
"Флора и фауна" т.е. ЦВЕТОЧКИ))))
Куда ж мы без них.
 Пока я только отметила их присутствие и палитру. 
В финале может быть добавлю)) 
По заданию нужно:
1) Добавить в каждую открытку или что-нибудь растительного происхождения, или что-нибудь животного происхождения: цветочки, фоны с растительными узорами, бабочки, птички, мишки, феи, люди, кошки-собачки, деревья, листочки и т.д. И то и друго, конечно, тоже можно))
2) Сделать фото, собрать в коллаж, написать пост и прикрепиться в наш инлинк до 15 августа!

вторник, 12 августа 2014 г.

Самое первое задание!

Дорогие мои! 
Это нельзя пропустить!
*пауза*
Как же меня радует, когда открываются новые блоги, с новыми заданиями, свежими идеями. Когда дизайн команда наперебой предлагает-предлагает, фонтанирует идеями. И все это по-доброму и без пафаса, с учетом всех уровней мастерства новых читателей.
ИТАК!!! 
*барабанная дробь* 
Открылся новый блог "Paper Story"
Согласитесь, как приятно потом будет писать в комментариях:  "Я участвовала в вашем самом первом задании", "Слежу за вами с самого вашего открытия, все 10 лет)))))" 

Принимаются любые скрап работы!
Одно условие, раскрыть тему и написать пояснение. Все!

Второй и третий этап скрап-авантюры!

Ох и стремительный это проект!!! оглянуться не успеешь, а уже тритий этап вышел!
Задание, на взгляд очень простое!
1) Добавить 3 фрагмента бумаги в каждую открытку.
Не зацикливайтесь только на фоне и подложках;) Это могут быть и дырокольности, картонные чипборды, дырокольные бордюры, рамочки, бумажные цветы и т.д. ключевое слово - бумажное и обязательно три!
2) Сделать фото, собрать в коллаж, написать пост и прикрепиться в наш инлинк до 9 августа!

вторник, 5 августа 2014 г.

Началось!!

Точнее "началась" наша скрап-авантюра в блоге "Заготово4ка"!!
Ух, еле держалась, чтоб не проболтаться!
Вот это я вам скажу приключение! Никогда бы такое сама не придумала! 
А как долго я думала над общей темой своей авантюры! 
ни за что не догадаетесь, какая она))) ну может только на 5 этапе)))
А всего их 7!

понедельник, 14 июля 2014 г.

Скрапшкола Урок 4. Техники скрепления.

 И снова здравствуйте))), мои дорогие!
У меня совсем не работает интернет! На этой неделе попробую переустановить браузер, если не поможет то отнесу комп в утиль!
В скрапшколе вышел 4 урок "Техники скрепления" домашку по нему нужно сдать до 20 июля и поэтому я тороплюсь, ведь по третьему уроку я попала опАздыши)
Для домашки я выбрала упаковку.
 Итак. Моя доченька снова едет лагерь, а там у ее подружки ДР.
Полмесяца она выносила мне мозг, что подарить. Надо сказать,что Маша любит дарить подарки дорогие, но в этом году они дарят целое мероприятие и поэтому мы задумались о бюджетном подарочке. А что можно подарить красивой девочке, которая любит себя и Диту фон Тиз? Конечно фотографии этой девочки! Но поскольку 15 лет - это еще детство, то кубики с ее фотографиями это вообще классный подарок! 

Скрапшкола урок 3. Обработка края.

Приветик, мои дорогие! 
Выходные выдались жаркими) не в плане погоды, а в плане творчества))
Эта милая барышня держит мою открыточку. А сделала я ее для третьего урока в скрапшколе. "Техника обработки края"
Вдохновила меня палитра от ЧБ "Разноцветный мир" бутылочки особенно, такие они пестрые и мелкие)) ну как еще можно описать вдохновение?))) его просто чувствуешь, без слов)))
Основу я обработала спреем, потом идет фетр (он такой мягкий и пушистый)))
А потом уже бумажка.

понедельник, 30 июня 2014 г.

Интересненько)

"Интересненько" подумала я, когда увидела объявление о наборе в ДК на один проект в блоге интрнет-магазина "Заготовочка". Все держится в секрете, а секреты я люблю, но еще больше люблю делать открытки! Наверное на альбомы стало не хватать времени, а вот на релакс (открыточки) хватает)) 
Так что не судите строго)) вот мои любимчики. 
Из последних) 


суббота, 21 июня 2014 г.

Скрапшкола 2 тема. Палитра! "Вот такое море"

Приветик, мои дорогие)
По второму уроку Скрапшколы было задано сделать работу по теме "Палитра". 
Как долго я не могла решиться на эту задание! 
В голове столько палитр гуляло, и все ж самые любимые! Хотя Таня Galandrial и писала, что нужно выходить из зоны комфорта.. Ходила я ходила, все законспектировала, все перечитывала.. И вот решила отвлечься и посмотреть онлайн курс Тани Дудкиной, а там тег на морскую тематику. Потом я прочитала, что нужно отталкиваться от картинки и я стала искать картинки! и нашла! прям у себя под носом, рисунок моей любимой художницы Elena Ellis. И сделала я конверт для "заначки", которую буду копить на всякие релакс и спа)) 


суббота, 14 июня 2014 г.

Мой второй тег

Ой, девочки, вот дурацкая у меня натура! 
шиш я брошу СП! пока до конца не дойду. Только стихийное бедствие меня может остановить. 
Уж не знаю сколько тегов предлагает сделать Таня Дудкина, но мне пока все очень нравиться) 
на каждый тег дается по неделе (маловато конечно), но я успеваю.
В прошлое воскресенье была онлайн трансляция по винтажному тегу (которую я смотрела в записи).
Не могу я в 5 вечера в воскр сесть за комп, максимум в 10-11 вечера, когда все домашние от меня отползают и засыпают)
Вот так родился на свет мой второй тег в стиле винтаж.
 Лифтить не получилось, потому что Танюша только недавно выложила полностью видеоМК, но получилось похоже. Надеюсь, девочки из Vintage Cafe Card, поймут и простят примут мою работу по их скетчу №16
Правда, он у них, в этот раз, мне показался несколько свободным (посмотрите какие разные работы у ДК). Ну если нет, то нет (хотя я старалась))) 

пятница, 13 июня 2014 г.

Хочу в подружки к Серафиме


Давно хожу и думаю об этом.
А сегодня решила написать пост и сказать, что не только хочу но и могу! 
У меня есть время, у меня есть опыт, у меня есть работы)
Хочу в команду скрапбучат (в интернете сижу только в скрапблогах). 
Руки чешутся по скрапбукингу! 
О себе: исполнительна, обязательна, вдохновительна и общительна.
  Открытки

вторник, 10 июня 2014 г.

Конфета от Марии Венгер

Годовщина блога (прошла) и день взятия Бастилии День рождения (впереди)
Блогу от всей души желаю, чтоб блог расцветал новыми работами (и у меня даже есть одна в наличии) *показываю язык*, чтоб количество почитателей росло, чтоб награды некуда было просто вешать и чтоб вдохновение не покидало его хозяйку!
А хозяйку, поздравляю с совершенолетием! Чтоб дебет с кредитом сходился и 70ый счет радовал прогрессией))) 
ух..  никак не могу привыкнуть к тому, что в скрапмире все дарят подарки в свои праздники, а не наоборот)) но мне нравится)))
Запишусь на обе)) вдруг повезет! 
Вы только посмотрите, какой рай для мальчишечьего альбома!!
 Это просто праздник какой то!!


Присоединяйтесь! 
Розыгрыш объявлен на 14 июля, и мистер Рендом уволен. (ух не любит он меня))) 

среда, 4 июня 2014 г.

Ах, эти теги в голубом)))

привет-привет!!!
помните такую песню? я ее слышала у Кристины Орбакайте)
Совсем не хотела что-либо делать прошлой ночью, но в новостной ленте увидела сообщение 
"Онлайн-канал. Первый выпуск прямо сейчас:)" и заглянула посмотреть... а там!!! там видео с Таней, с обзором новинок, мк и полезными советами!! я обрадовалась, как будто живьем увидела Таню! Супер!!
Ну и конечно же, на одном дыхании сделала этот тег, лифтила с удовольствием!
Таня, спасибо, что напомнила про БигШотик! у меня нашелся классный ножичек с тучками! 
Может и надо было завязать второй бант вверху тега, но я решила, что в живую без него лучше! У меня уже есть бантик)) 
ОООО!!! Вот вопрос! давно меня мучает! про шебби ленту! мне, все далекие от скрапа люди, говорят "а чё лента то мятая", я улыбалась)) потом на выставке я искала-искала-искала эти шеббиленты, но их не было (выставка в Сокольниках прошлой зимой) и одна девушка мне сказала, что "ищите просто шелковые ленты они то и есть шебби".. И вот, недавно, мне приехали шелковые ленты и они все .... отглаженные)))))) но все равно такие клёвые. И что ж мне их мять? И как))))
Знакомьтесь, тег "Delight"!!!
Конечно, один в один у меня не получилось, но я пыталась уловить суть.

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Тема 1. Композиция!

Привет, мои дорогие читатели!! 
Ох и на долго же я пропала)) 
но у меня столько всего произошло хорошего и не очень, что долго рассказывать...
Вот-вот все доделаю и обязательно  отдельным постом похвастаюсь)) 
Но что бы не расслабляться, решила принять участие в Скрапшколе от блога "Заготовочка". Помните, у меня дааавно весит баннер с набором на второй поток? и дневничок я уже давно сделала. 
Так вот, освежив в памяти и пересмотрев заново видеоурок, я решила сделать серию АТС! чтобы отточить понимание композиции. Но потом, я увлеклась и стала делать так как нравится мне)), вдохновившись заданием "Кантри" от ATC-Challende
хммм.. попробую обосновать свою композицию.. 
-я старалась повторить каждый цветок три раза, в разном размере, 
-пыталась выбрать "позитивные" диагонали.
-важные детали размещала на 4 важных точках. 
Но все равно не очень довольна, выполненным домашним заданием. Мне просто нравятся эти карточки)) 
Итак, моя вторая АТСсерия "Подмосковное кантри" (я посмотрела не только урок по композиции, я внимательно прочитала урок и по стилю кантри))) мне хотелось передать ощущение от маминой дачи))) там стоооолько цветов))) белые занавески и много ретро вещей. Прям музей моего детства))


четверг, 17 апреля 2014 г.

Детский альбом на продажу

Приветик, мои дорогие!
Я к вам с альбомом, просидела я с ним неделю. Хорошо, что у меня оказалась подходящая бумажка, а то бы по срокам не уложилась, делала то я для маленького пузожителя, который собрался рождаться))
Ну не буду писать долгие предисловия, смотрите сами)))
Когда посмотрите, ответьте мне на вопрос, сколько может стоить такая работа. Просто интересно, по городам статистику понять) я то его уже отдала за символическую цену)))
Много фото)) 
не для слабонервных)


четверг, 10 апреля 2014 г.

Второй этап "Светлая Пасха"

Здравствуйте, мои дорогие!
Сколько же там красоты!! ДК постарались на славу! Но больше всего я влюбилась в миниогородик Оли! ДА еще и с бумажкой Secret Gardner! А девочки участницы! у меня уже есть любимицы) И вот насмотревшись всего этого, моя муза пришла ко мне только сегодня поздно вечером (не знаю где она до этого шлялась) 
И мы с ней сделали вот такое деревце и венок! Все это поедет в новый дом, в котором я хочу встретить свой самый-самый любимый праздник! УРЯ!

среда, 2 апреля 2014 г.

Пасхальная

Ой, девочки, что сегодня на улице твориться!! мама дорогая!!
Моя голова этого не выдерживает! Сижу на анальгине)))
Но красотень!! Я вам в конце покажу))
А пока моя первая в этом году пасхальная открытка (хочу еще много таких сделать)) 
Как я могла пропустить СП в ЧБ "Скрапоголики"? Правильно, никак! Уже лежат заготовки для гирлянды (я ее обязательно сделаю)..
 уж, очень долго я собиралась, ждала посылки, а оказалось, когда я стала понимать, что все задерживается... оказалось, что у меня за трон закатилась,...завалялась,  .. есть шикарная бумажка от W'sPages New beginnings!
 И тут моя жаба начала бить хомяка и орать, а он в ответ: "не дам!! это для альбом о новорожденном" 
ну, а я под этот шум и гам сделала эту открытку)))) 

 Вот такая светлая "бяшка" у меня получилась)

суббота, 22 марта 2014 г.

Дерево воображения

Приветик, мои дорогие!
Даже не знаю с какого вдохновения начать.. 
Ведь вдохновляло меня два задания))
Ладно)
Начну издалека) Моя Гжельная открыточка, каким то чудом победила в задании 
по палитре от ЧБ "Scrapbooking Красноярск" и меня пригласили выступить у них в качестве ПД. Для меня это дорогого стоит, и поэтому я, отложив все свои любимые совместные проекты, занялась заданием.
А задание под кодовым названием "Макси №14-Цвет Желтый" продлится до 20.04.14 и по нему необходимо сделать любой скрапобъект (главное не плоский) в желтом цвете, вдохновившись картиной любого художника. 
Сколько же картин я пересмотрела!!! Мама дорогая!
 но прошибла меня картина израильской художницы Osnat Tzadok "Миндальное дерево".
Я была поражена светом, который исходит от нее и глубиной фона. 
Сознаюсь честно, я первый раз делала фон спреем и акрилом. 
И мне это понравилось. 
Вот оно мое сокровище)))

воскресенье, 16 марта 2014 г.

Обожаю солнышко

А это снова я!
Не успели соскучиться?
Покажу вам мою третью открытку к СП Тани Fleur "Весенние открытки"
Фуф! ну и темпик!! еле добежала до финиша со всеми)) 
Сколько же интересных МК Таня выложила в этом СП! ммммммм
 все рассказала, что куда и что к чему))) 
 Но я, как обычно, все выслушала, и на крылышка своего воображения улетела, и сделала 
по-своему))
Открытку назвала J'adore le soleil)))

Легче перышка

Приветик, мои дорогие!
За сегодня я сделала две открыточки для СП Тани Fleur "Весенние открытки"
Ух, пишу, а сама еле остановилась)) 
Странно, что мои домашние меня не ругают. Мать то пропала) 
А я под "Мельницу" натворила вот такую открыточку.
Делала ее ко втором этапу СП. 
ОЭ: перья и цветы
Хотела написать "Почистим перышки", но потом решила переделать надпись, а концепция осталась)) хи-хи
Но все равно я думаю, что все сочетается) 



Для работы я взяла скетч №40 от ЧБ "Anna'Scrap"


И с этой открыткой тоже хочу принять участие в задании - микс от ЧБ "I Love Scrap", которое продлится до 25.03 И здесь у меня тоже нестандартная фраза)

не прощаюсь)) скоро покажу вторую на сегодня открыточку..
ух! успеть бы в последний вагон)

пятница, 7 марта 2014 г.

а у нас весна!

Приветик, мои дорогие! 
Я как всегда на бегу!
Ух и красотень на улице! Прям весна!!!
А еще у Тани Fleur весенний открыточный спринт, на который я надеюсь попасть и пройти всю дистанцию)

понедельник, 3 марта 2014 г.

Шестая весенняя)))

ФСЁ! Я ее сделала))
Ух.. Выходные как всегда побаловали гостями, поездками и моим повышенным вниманием к моим родным домочадцам. Всем нужна мамина любовь и участие, а ко всему прочему мы снова с сыном прогуливаем детский сад со вторника. А он у меня мужчинка балованный, ходит за мной везде как утеночек))) Так что, уложив и разогнав всех по своим местам я уселась за шестую открытулю)) как же мне повезло что я поймала за хвост вдохновение и на одном дыхании ее сделала. И пусть я опаздала на 1,5 часа к линкам. Все равно скажу, что сделала ее по 6 этапу СП "Женских штучек" с Ирой. А называется он "Гардероб". Еcли честно о своем гардеробе мне вообще не хочется говорить. Скажу только три слова. ВСЕ НУЖНО ВЫКИНУТЬ)))))
Это все! Что же касается проекта... То это полный восторг!! У меня теперь 5 открыток для моих подружек и мам)) Пять, потому что одну я уже вчера подарила)))) подарила девулечке, которая любит шить))) вы догадались какую я подарила ей открытку?))) 
Показываю свою новую девулечку-открытулечку)) 
 

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Пятая весенняя

 Приветик, мои дорогулечки! 
Я снова коротенько, побегу делать 6 открытку. Она уже собрана, нужно только склеить и сфоткать.. но скорее всего к закрытию линков я не успею, но сделаю обязательно.
Показываю вам свою пятую открытку, с которой я опоздала на 5 этап СП "Женские штучки" "Кулинария" с Ирой Ангольд.

вторник, 25 февраля 2014 г.

все еще хочу красивый блог

Сегодня я возилась с шапочкой (хендером))) 
Буду немногословной 
Вот что у меня получилось
 сейчас еще на нее посмотрю, 
думаю что-нибудь еще переделаю.
Минимализм не получился))) 
Вот такой маленький пост))))) 
обнимаю, целую.
Я еще вернусь.