воскресенье, 31 августа 2014 г.

Тема 7. Флористика.

Ой, девочки запрыгиваю на подножку уходящего трамвая! 
Первый раз в жизни, в линки записываюсь, за одну минуту до закрытия!! 
А еще кошка по клаве прошла и пришлось перезапускать комп, она ж у меня еще тот хакер. Набрала какое то немыслимое сочетание клавиш, что клавиатура вообще ошалела))) 
фуф)) отдышалась.. теперь сообщаю))
А на домашку нам задали сделать букет из 10 цветов. 
Я собрала букет полумесяц.
Этот ТЕГ отправиться завтра в школу) потому что лето закончилось.. 
Наверное сегодня самый грустный день.. все ждут когда закончиться зима, весна, осень.. но только не лето!
А я люблю осень)) так что я не грущу, а готовлюсь к ДР доченьки) 
Хотя она и не отмечает, все равно обожаю ее день рождения!
Так что 2 сентября жду поздравлений меня с тем, что я 15 лет назад стала МАМОЙ) 
УРЯ)






А делала я всю эту красоту по шикарной палитре от ЧБ "Anna'Scrap"
обожаю это сочетание цветов!
Всем хорошего учебного года!
И не важно, что большинство из нас уже большие девочки))
настоящий скрапер всегда учиться))))

23 комментария:

  1. Очень красивый тег! Спасибо от Анна скрап! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, какой у вас чудесный тег получился по нашей палитре!!! :) Спасибо, что творите с Anna'Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, у меня такие цвета ассоциируются с шоколадно-клубничным десертом) Вкусные)
    И тэг замечательный, и с палитрой ты "попала" на 100%!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный тежик =) Очень нежный!
    Спасибо, что выбрала палитру от Анны Скрап, нам очень приятно! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Очень приятно что столько членов ДК ко мне заглянули))

      Удалить
  5. Поздравляю! День рождения МАМЫ хоть и происходит в тот же день, что и день рождения дочки, который она не отмечает, это совершенно отдельный и большой повод ;))) Впереди столько важных событий! Самых трогательный и важных!)) Желаю тебе маминого счастья, взаимопонимания с дочкой и всегда быть самыми лучшими подругами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! В этот день (в день рождения наших детей) у нас ( у мам) происходят такие координальные переосмысления жизни! До рождения Маши я хотела прыгнуть с парашутом, гоняла на мотоцикле и многое другое. А когда она родилась я стала беречь себя и свою жизнь)

      Удалить
    2. На, совершенно точно можно сказать, что рожая одного человека, на самом деле рожаешь двоих. И себя совершенно другую в том числе.
      Не знаю как у тебя ,а у меня например, еще отношение к родителям совершенно другое стало. Через какую-то другую призму я все их эмоции увидела...

      Удалить
    3. Да-да-да. Согласна, все спорные вопросы ушли и переоосмыслились.

      Удалить
  6. Катюша, поздравляю! ))) Желаю всего самого хорошего! )))
    Очень красивая работа, мне так нравится цветовое сочетание! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Сделала на одном дыхании)) И Маша забрала к себе на стенку и сказала, что никому его не подарит. А делала я для ее классной руководительницы)

      Удалить
  7. Привет еще раз! С Днем рождения твою девочку! Тебя с праздником! Пусть нежность, понимание, доверие и взаимные интересы сближают вас и помогают преодолевать даже трудные времена. Берегите друг дружку!

    ОтветитьУдалить
  8. Кать, прекрасный тежик! Спасибо, что вдохновилась скетчем от Скрапоголиков! Дочурку с днем рождения! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Клевый тежик!!! Спасибо от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
  10. эг получился миленький как фаянсовая статуэточка на фото)
    Мне очень нравится сочетание ритмов - точки на фоне, арки с остными кончиками, которые получились в подложках, круглые элементы с пунктиром строчки, сеточка разлиновки в бумаге, и еще красная бумажечка в горошек. Такая подвижная работа получалсь, живая и интересная!
    Ты пишешь что рада приходу осени, а вот цветочки у тебя все грустят. Головки опустили вниз.... Особенно это видно на на четвертом фото.
    В твоей композиции только 3 цветочка смотрят вверх, все остальные вниз. А при этом букет расположен в нижнем левом углу - он должен расти вверх!
    При этом вниз смотрит центральный крупный цветочек (бежевый). Его и его напарника нужно повернуть к нам. Голубой развернуть вверх, можно даже чуть пополам сложить. Остальные не трогать, пусть смотрят вниз.
    Цветочки все сгрудились так, тесно-тесно друг к другу прижались, хотя куда развить цветочную композицию было. Тебе надо как-то раскрепоститься в цветах) дай им воздуха!
    10 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо) учту. Я наверное просто люблю плотные букеты в жизни и такие же делаю на открытки. Но в другой раз сделаю посвободней!

      Удалить
  11. Катя, я хочу наградить твой блог наградой Liebster blog award.
    Загляни, пожалуйста, сюда http://miloslavami.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить