вторник, 26 ноября 2013 г.

приглашаю, угощаю

Наконец то, девочки и я созрела к конфетке.
Тем более, повод угостить моих дорогих постоянных и не очень читателей есть!
Моему блогу ГОД! и в этот же денечек у меня был юбилейный День рождения))
Поэтому разыграть я решила сразу две конфетули (два же события))))





Первая это, всеми любимая, Tilda The Seaside Life 30*30
Вторая, не менее любимая, Carta Bella Well Traveled 30*30 9 двусторонних листов + 2 листа наклеек + набор чипборда + набор брадс
Вдруг, кто-нибудь из вас, мои дорогие, планирует на новогодние каникулы съездить в путешествие! А эта бумага просто создана для альбома о чудесном путешествии!

Условия участия:
1) быть или стать моим ПЧ, буду очень рада новым знакомствам 
2) разместить информацию о конфетке отдельным постом или баннером на панельке
3) записаться в линки на ту конфетку, которая вам нравится, а можно и на обе) 
 так как с линки я еще не умею работать,то если есть проблемки пишите, это мой первый опыт)
4) Вернуться сюда 25 декабря за результатами!


Конфетку разыграю 25 декабря.
А отправлю после новогодних праздников, чтоб уж точно пришла и не потерялась!

Ну и немного фоточек  с  моего дня рождения)) 
 Основной поздравлятель)) 
это я, чудо в перьях)) 
 а это цветочки)) и мой внутренний бухгалтер все посчитал))) 103 розы и два дизайнерских букета и один букет из конфет и чая))) 
мммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм
 









44 комментария:

  1. Катюша, с днюхами!!! Ты - просто шикарная красавица! Желаю каждый день радоваться и себе, и всем окружающим! Спасибо за угощения!
    В 4 пункте - опечатка (вместо ноября - декабря)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага)) я видела)) ночью хотела исправить, когда мой сынуля слезет с моих рук и уснет)))
      Спасибо, Светик)) очень приятно)
      записывайся на сладкое))

      Удалить
    2. ой! молодец! уже записалась)))

      Удалить
  2. Катенька! Побед тебе с таким прекрасным именем во всем!!! Поздравляю со всеми Днюшками!!! Блогу много друзей и самых прекрасных работ!!! Тебе здоровья конечно!!!!! Спасибо за сладкое! И пусть вся жизнь твоя будет усыпана розами,ты такая красотка!!!!! Фотки класс!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюшка моя дорогая!!! Ещё разочек поздравлю тебя С Днём Рождения :)) Всего-всего-всего самого лучшего тебе и твоей семье!!! И желаю, чтобы самое сокровенное обязательно сбылось ;) Ещё поздравляю с годиком твой блог!!! И не могу удержаться, записываюсь на вкусности, ведь все так любят бумагу от Tilda, а мне ещё не доводилось её держать :) Конечно когда нибудь приобрету, я на конфетки никогда не надеюсь, только на себя :))
    А ты, Катюша, красивая!!! Очень-очень :) Поэтому не удивляюсь, что столько роз ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Очень счастлива, что с тобой подружилась) все пожелания учту)
      Да Тильда это экстракласс! Бумага которая не оставляет равнодушной!

      Удалить
    2. Всё же надеюсь может когда и встретимся! Ещё больше подружимся ;))
      Обязательно приобрету бумагу Тильда ;) Уж как хороша она на фото, в жизни вообще наверное с ума сойти можно :)))

      Удалить
  4. http://stranashtampovia.blogspot.ru/2013/11/blog-post_17.html- поздравляла в первый раз! Еще раз доппожелания- пусть каждый миг будет прекрасным и ничего не омрачает рутинные будни!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну запоздравляла меня))) спасибо огромное! Заходи почаще в гости)

      Удалить
  5. мои поздравления!! желаю хорошего настроения и у пусть тебя всю жизнь окружают только жизнерадостные, добрые и отзывчивые люди!! и много много веников!!!))))))
    Шикарной женщине - шикарные букеты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в баню с такими вениками не придешь))) общественность не поймет)))

      Удалить
  6. Катюш, вот я валенок! Я же к тебе заходила в ДР, а вот пропустила((( Прости! Лучше поздно, чем никогда)) Поздравляю тебя, дорогая! Желаю море вдохновения, счастья, исполнения мечтаний!!!!! На конфетки обязательно подпишусь;-) Можно нагло на две?;-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с прошедшим днем рождения. Здоровья, удачи, везения и океан вдохновения!!! Буду рада видеть в моем блоге. Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше таких вкусняшек.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю со всеми праздничками!! и желаю творческого вдохновения, неиссякаемого позитива, ни и куда ж без здоровья, любви и удачи :)
    А вообще пришла знакомится. Вы из какого города?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) я из Серпухова московской области. Это мое самое любимое место на земле))))

      Удалить
  9. Катя, с наступившим ДР! Желаю оставаться таким красивым чудом в перьях (улыбнуло прямо:)) и пусть цветы и яркие эмоции будут как можно чаще! Фото первое - класс!!!) Блогодомик с 1 -ым годиком! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, принимайте поздравления!!! рада знакомству)) Спасибо за шикарные конфетки, буду держать кулачки)))

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, поздравляю с прошедшим днем рождения!
    Какая ты красавица! Загадочная и великолепная!
    Я, как твое фото увидела, сразу почему-то подумала, что вот она - настоящая Мери Поппинс! Помнишь песенку из фильма "Ах, какое блаженство знать, что я совершенство, знать, что я идеал!.."
    Восхищаюсь, ты выглядишь просто супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Екатерина, рада познакомиться! Поздравляю с прошедшими Днюшками!!! Здоровья и процветания! Не могу пройти мимо такой замечательной вкусности!:) Записалась на обе!))))) Моему бложику тоже год!Приглашаю на ответное угощение http://olgasuerte.blogspot.ru/2013/11/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша, приятно познакомиться! Поздравляю с твоим юбилеем и годовщиной блога!!! Желаю тебе, чтобы рядом с тобой всегда была ЛЮБОВЬ твоих родных и друзей, а блогу процветания и много любимых читателей!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Мои поздравления! Желаю всего самого-самого хорошего и доброго!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Екатерина, рада познакомиться! Поздравляю с прошедшими юбилеем!

    ОтветитьУдалить
  16. Восхитительные цветы! Вообще цветы должны всегда стоять у женщин! Хоть и с большим опозданием но поздравляю с юбилеем! Желаю счастья женского, здоровья крепкого, любви сильной.

    ОтветитьУдалить
  17. Сколько замечательных поводов! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю! Желаю счастья, любви и тепла! Спасибо за конфетки. Очень щедро:)

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте Екатерина!! очень рада знакомству с вами!!! Поздравляем вас от всей души!!! Конфетки просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю С Юбилеем!
    А также с юбилеем блога! Удачи и процветания! А тебе вдохновения и времени, на осуществление всего задуманного!
    Очень рада знакомству и спасибо за возможность выиграть такие сладкие конфетки!

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. Поздравляю ! здоровья и вдохновения!
      а мне удачи.

      Удалить
  22. Присоединяемся ко всем поздравлениям!!!

    ОтветитьУдалить
  23. ОГО!!! Что то я давно не заглядывала)))) Спасибо огромное, девочки, за ваши поздравления!!! Очень рада с вами познакомиться!!

    ОтветитьУдалить
  24. я не мужчина..но покорена вашей красотой )) (особенно, где Чудо в перьях) !!! сразили розы наповал! так интересно у вас (можно на ты?) в гостях, так уютно, так креативно, столько красоты! решила с корабля сразу на бал...хочу сладкого, тем более перед Н.г чудеса бывают, а я в них верю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно на ты)) я еще юна)) и не обросла регалиями))
      добро пожаловать, всегда рада новым подругам и единомышленникам)))

      Удалить
  25. Катя, учимся на одних курсах, а зашла к тебе в блог через пятое колено. Вот это да! А тут так красиво, да ещё и конфетка разыгрывается чудесная, двойная. Мне хватит одного набора, первого, не буду наглеть)) Поздравляю с прошедшим днём рождения! А розыгрыш выпадает на мой др))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) так всегда все у нас через пятое колено))) Какая у тебя замечательная дата дня рождения)) А почему бы не понаглеть?)) можно попробовать и на обе записаться))) вдруг повезет.

      Удалить
  26. И я присоединяюсь к поздравлениям!!!!
    Всего хорошего,и творческого успеха))))

    Рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  27. Катюш всех благ, ты шикарная красавица. И конфетка под стать прекрасной фее.

    ОтветитьУдалить
  28. Катюш с запозданием но всё же!
    мои поздравления тебе!
    желаю хорошего настроения и у пусть всю жизнь тебя окружают только жизнерадостные, добрые люди!! всего самого лучшего и светлого! обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натальюшка)) поздравлять никогда не поздно)) весь год впереди)))

      Удалить
  29. Примите и от меня поздравления! А конфетка просто чудесная, бумага изумительная, надеюсь, хоть раз в жизни мне повезет, очень ее хочется.

    ОтветитьУдалить