суббота, 1 февраля 2014 г.

Вторая мартовская для самой обаятельной и привлекательной

 Приветик, мои дорогие!!
Не сбавляя темпа, сделала еще одну открыточку  к СП с Ирой "Женские штучки"
Не стала я искать скетчей и заданий.. Захотелось просто вдохновиться и сделать! 
Результат - Машины слова: "Мама, я хочу комнату в такой палитре. Эта открытка будет моей и никому ее не дари".  Я думаю, эти слова, просто мегаТОП))) 
 из ОЭ у меня сантиметровая ленточка с катушкой и ножницами. 
Но открытка сама вся швейная)) платье "примерено" на манекенщицу))




 объем)) Наконец-то!! 
наконец-то у меня получился сферический букет!!!!!! ура!


Книжка, из которой я взяла рисунок  модели.
Люблю я старые книжки, там советы встречаются смешные, а иногда и очень нужные)) 



 А это мой Кирюша примерил на себя одновременно 17 рубашек-футболок)))) модель)))
Сразу стал таким накаченным))) аж руки не опускались)))


Вдохновилась палитрой от ScrapMagic, а ОЭ клетка у меня трансформировался в юбку в которой живет букет весенних цветов))) Похоже?
Всех обнимаю, целую.
пока-пока
Ой, снова забыла ответить на вопросик)))
Я ничего не умею делать))) чес слово, никакими рукоделиями плотно не увлекаюсь.. могу вязать могу не вязать, могу сшить что то простое, покрасить, прибить присверлить.. хотя не бабское это дело. Удивительно, что скрапбукинг меня так надолго завлек. 
хотя знаете, с детства мое любимое занятие были интерьеры.. я постоянно двигала мебель во всех комнатах, где мне мама разрешала, клеила обои. А если не давали, то в коробке из под обуви делала очередной домик для ГОЛОГО пупса)) одежды на нем была минимальная)) шить я не очень любила))) 

35 комментариев:

  1. Очень-очень красивая открытка!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, открытка шикарная!!! Задумка и исполнение чумовое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Рада что тебе понравилась. Ну с исполнением можно было бы ещё поколдовать. А задумку мне Маша покинула со своей вышивкой, правда без цветов. Если успею, может ещё открытку сделаю.

      Удалить
  3. ПОтрясающе! Катя, а ты картинку наклеила на какую-то бумагу для плотности, или прямо так использовала? Ты вроде бы под нее ленточку пропустила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сделала цветную ксерокопию на бумажке плотностью 230. Сначала привязала юбочку и ленточку а потом род букет. Приклеена только нижняя юбка, а букет собран на открытке.

      Удалить
    2. Катя, спасибо за идею с ксерокопией. Я ж даже не догадывалась:))) Идея с платьем - на 6 по пятибальной. Невероятная красота получилась!!!

      Удалить
  4. вот это да, такая потрясающая затея с юбкой!)) просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. какая необычная!!!!!! просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. очень обаятельная и привлекательная отркрытка )

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо, ну ты выдумщица!!!
    Очень харАктерная работа, идеально отражающая идею этапа))
    Спасибо, что участвуешь в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, тебе спасибо)) что сани готовим заранее)) а то 8 марта лучше НГ подкрадываться умеет)))
      Рада, что "попала" в идею)

      Удалить
  8. Вау! Очень интересная задумка! А цветочная композиция действительно удалась на славу!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая потрясающе оригинальная идея с юбкой! Бесподобно!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная идея с юбочкой!!! Оч красиво !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Одна из самых ярких на проекте, отличное воплощение истории моды времен советского детства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) надо Васильеву в "Модный приговор" послать)))

      Удалить
  12. Катя, открытка мегакрасивая!!! Она такая стильная, с налетом воспоминаний, а платье это просто такой полет фантазии!!! Удачи! Катюш, я ж пришла тебе сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО http://scrapjuchok.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html, всё получила, счастлива))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка)) рада что тебе все понравилось)))

      Удалить
  13. Катя! Я восхищаюсь этой нежностью и красотой!!! Очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая чудесная идея "сшить" цветочный подол у платья - красота! Спасибо от ScrapMagic за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Просто невероятно красиво!!!!!!!!!! Потрясающая идея!

    ОтветитьУдалить