среда, 25 сентября 2013 г.

мужская тема

Привет-привет))
Спасибо огромное за комментарии к предыдущему альбому. Правда, очень приятно! Еще самое приятное, что доча поставила его в свой книжный шкаф и заглядывает любоваться.
Еще она сказала: "Мама, ты всем уже альбом сделала , а когда ж себе?")))
А себе потом))
Сейчас моему дорогому мужу)
Он у меня очень любит старцев по интернету смотреть, в церковь ходить, поэтому я выбрала цитаты церковные, ну и немного их разбавила просто красивыми фразами))
Этот альбом был сделан на курсе Альбомоделание1! Тани Fleur))) Очень понравилась ее классная идея с забрызганным словарем, он реально много пустого места закрывает) 
Но у меня не было лишнего словаря, зато я нашла пожелтевшие правила дорожного движения 2004 года, и они очень удачно вписались в тему мужского альбома)

Итак, поехали
Обложка из тряпочки, уж не знаю как она называется и что из нее сшили, мне она досталась бесплатно в виде большого куска, на ощупь шерстяная и мягкая) основа пивной картон. Первый раз его использовала, укрепила акварельными листами




У девочек он получился задорный и, мне показалось, цирковой, что ли. Моя же обложка делалась под сериал "Дживс и Вустер", ну вы понимаете, да? 
пока делала альбом дошла до 3 сезона и 3 серии))) ой, что то я отвлеклась! 

тег - ярлык от пиджака со шпаргалкой про завязывание галстуков.
пуговка, фишка и рамочка
а здесь мне нравится булавка
Страницы
1 разворот "Портретный"
№1
№2
2 разворот "путешествия" 
№3
№4
3 разворот "Отпуск"
№5
№6
4 разворот "Хобби" 
№7
№8
5 разворот "Отец" 
9
10
6 разворот "Семья"
страница №11
Очень интересный скетч, жалко что сегодня последний день, я б по нему еще что-нибудь сваяла)) 
Детали странички, Вы сможете посмотреть ниже

12 страница 
Детали
Книжечки

































Чипборд фанерный





















пломба от пасылки (мне кажется смотрится брутально))) 














детали 11 страницы)))) 












И еще, вы заметили, что у меня много ключиков в альбоме, и в виде картинок и железных? 
Так вот, это я не спроста их использовала, сейчас в СкрапГалерее началось задание №45 "Замочная скважина" и продлится оно до 24.10! Присоединяйтесь) Вместе веселее! 
Затем, в блоге Студии "Елена" до 29.09 идет задание "Всему свое время" уж часиков у меня в альбоме, вы заметили, много)) 

И чуть не забыла!!! Я ж в голове держала задание от моей любимой СкрапКопилки "Пифагоровы штаны", которое продлиться до 15.10. У меня цифры ввиде фоновой бумажки "Гравер" от Prima + линейки + карточки Бинго, а еще!! в последней фразе!! там цифры 6 и 0!!! ВОТ)))


Спасибо, что досмотрели до конца)
жду комментарии и критику)))
P.S. В альбом поместилось 65 фото 10*15

29 комментариев:

  1. Трогательная и мужественная страничка! И альбом в целом шикарный! Ткань похожа на каракуль...ммм..вроде...)) Декор чипборда-указатель понравился!!! )) Спасибо от блога "Кафе Скрапо-Мама"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое! Я не знаю, мне кажется из нее пальтишко сшили)) у меня портниха знакомая подкидывает мне в утилизацию свои обрезки)) этот обрезок был внушительных размеров))

      Удалить
  2. ооооооооооо, Катюша, если б не твой блог, я бы не поверила!!!!!
    как классно, умничка и трудяжка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    я раньше скептически относилась ко всем подобным курсам, потому как умение одного человек, отлично от другого, можно научиться техникам, но ты сделала невозможное! ты почувствовала материалы и сделала чудесную работу! завидую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, во что бы ты не поверила??
      Особый толчок в развитии я получила от тебя, моя дорогая! Если б не твоя критика и не мое отсутствие обидчивости, я б так и сидела на прежнем уровне))
      Спасибо тебе!! И С Днем рождения!!!!

      Удалить
  3. Замечательный альбом! Спасибо, что вдохновились скетчем от Кафе "Скрапо-Мама".

    ОтветитьУдалить
  4. Просмотрела альбом на одном дыхании,очень понравился, спасибо за вдохновение теперь тоже своему мужу захотела что то подобное сделать)))) Спасибо что вдохновились нашим заданием "Кафе Скрапо-Мама"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) сидим, скрапим, а мужья это расценивают как микро измену)) А это отличный способ еще раз признаться в любви) эх, я б ему и блокнотов и бумажников наделала бы, но он уже большой у меня мальчик, не по статусу))
      у вас чудесный блог буду чаще заглядывать))

      Удалить
  5. Альбом основательный, продуманный, интересный журналинг, фото разносторонние все сложилось отлично! Понравился очень!)

    ОтветитьУдалить
  6. Настоящий,стильный и сильный!!! Для меня- жуткий страх делать Мужские альбомы!.А тут столько идей,креатива и смысла- на каждой страничке поселилась любовь! Да с таким и в блиндаже не страшно! Шквал моций и БРАВО! Катя! На БИС!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ликусь! Жалко, что я сначала сделала альбом, а потом заполнила его фото!! Теперь я буду делать одновременно!

      Удалить
  7. Прям хочу повторится ещё разочек ;))) ВАУ!!! ВАУ!!! ВАУ!!! Мужские альбомы, это твоё!!! У меня челюсть отвисла! Мне так нравиться!!! Это что-то!!! Говорю от души ;)
    Восторг! Восторг! Восторг! Хочу так уметь ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! так приятнооо)) Подожди! еще Графику сделаю))

      Удалить
  8. да, я просто абалдела) какая ёмкая и ответственная работа! респект!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да.. вообще все что для мужа бы не делала все ответственно))))))))

      Удалить
  10. Какая же ты все-таки умничка! НРАВИТСЯ! ВСЁ!))))) Решила, что захомячу парок твоих фишек, можно?;-) Про ПДД клево придумала!) И журналинг оч понравился - все так в тему!!!!!! Короче, вместо того, чтобы свой доделывать, зависаю тут у тебя!!!;-)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай доделывай! у тебе получится еще лучше)) Ты знаешь, первый раз слышу, чтоб у меня чтото захомячили))) РАСТУ)))) спасибище)) оч приятно))

      Удалить
  11. Потрясающая работа! Спасибо от блога Просто сделай! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный альбом! такой выдержанный, продуманный, каждая деталь на своем месте! Очень понравился! Альбом для настоящего мужчины!)
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) это лето не прошло даром))) СП "ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ" я запомню надолго)

      Удалить
  13. Очень эффектный альбом! Смотрела с огромным удовольствием! Спасибо от Скрап Галереи!!

    ОтветитьУдалить
  14. Стильная работа! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  15. Мужской скрап всегда очень сложный. Но вы справились блестяще! Отличная работа! спасибо, что участвуете в задании от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо вашему чудесному блогу за вдохновляющие задания!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень превосходная работа. Нет, работа не подходит - ШЕДЕВР. С мужскими работами я никогда не дружу, но посмотрев на это чудо, а еще и в таком объеме и с таким количеством фото - это просто отпад. Слов не хватает как все аккуратно, не навязчиво, сдержано, продумано хоть и мужской. Творение с душой и для души!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Обалденный фотоальбом! С огромным удовольствием рассматривала

    ОтветитьУдалить