воскресенье, 17 ноября 2013 г.

мой уютный Новый год

Пока ждала начала курсов (да-да я все учусь))) решила сделать себе "Shadow Box" к
Заданию от ScrapCraft, которое так и называется "Shadow Box",
а вдохновение ловила во Вдохновении №5 в блоге "Belle Fleur" 
Давно о нем думала, еще в апреле мне понравился такой боксик у Наташи hamajum.
Но делать просто бокс не хотелось, а в апреле был чудесный конкурс Карта желаний в "Свободном творчестве", как раз к нему Наташа и приурочила свой шедевр. Так вот, наконец то и я созрела к такой работе.
размер 30*25 глубина ячеек от 0 до 5,5 см))
 Это мой первенец!
 К чему я все это? А к тому, что у нас в семье уже несколько лет, наверно с 2004 года, есть традиция. Мы пишем на оконном стекле пожелание для Дедушки Мороза. Пишем маркером, а потом на старый НГ я его смываю. Но традиция такая есть! и нам очень нравится, потому что большинство из того, что пишем, сбывается. 
Так вот, села я думать, что же в этом году написать и поняла что все у меня есть)) как доча сказала "Спасибо, папе"))) и вспомнила я про карту желаний. И сразу желания сформировались))) только никому не рассказывайте, о чем я мечтаю)) 
А еще, я вспомнила, что в детстве я ложилась под елочку, лопала конфеты и мандарины, и смотрела как она переливается, как играют огоньки на шариках. И теперь, когда мама достает елочные игрушки я возвращаюсь в детство. 
Очень много воспоминаний о детстве связанны именно с Новым годом. 
Помню, как однажды родители подарили мне фотоальбом. Мне было лет 10 и я собирала открытки. И этот альбом мама мне купила, дедушка мороз подарил для открыток. Тогда я таких не видела, такие альбомы появились лет через 10. Он был формата фотографии 10*15 (тогда вообще в домашних лабораториях не было четких форматов фотографий), с файлами для одной фото, на двух кольцах! вот это был шедевр! потом когда я уехала за 1000 км из родительского дома, мой брат взял этот альбом и примастырил его для своих свадебных фоток. Забрать у него мне  както не удобно... Может ему предложить заскрапить его свадьбу и под шумок вернуть себе свою реликвию из детства?))) 
вот такая я болтушка))) заболталась)))
Так о чем же я мечтаю? конечно же я мечтаю о большом)) 



 Нет! не  об олене))) 
Он здесь малыш, с него то все и началось) Маша вышила для пробы этого олененка и притащила мне. И решили мы его покормить новогодней веточкой.
 И потом сложилась история с картой желаний)) 
Вот о таком доме я мечтаю. 
Кто повнимательней, уже видели его на моих фотографиях) Это он зимой)) 
Нет конечно же я не мечтаю об историческом памятнике, но на копию соглашусь)) 
О такой машине)) 
на самом деле, у меня есть первая модель этой машинки, а я хочу последнюю (вдруг сбудется)) 
А красную... почему бы нет?  
Я же девочка!
 О таком порядке в кабинете)) 
обратите внимание на люстру и кошку.
Да.и красное кресло! я же девочка))))))
 Здесь должно бы быть мое фото, но это мне нравиться больше)) 
мой сынуля в 6 месяцев))

 а это самое важное! что касается любви! 
Вот такая должна быть любовь в моем идеале. 
Вместе до старости, но не старые в душе и вместе!
 Это касаемо профессии.
Хочу, чтоб у нас в городе она была востребована.
А не как сегодня мне один дядька сказал: " я много где бываю и езжу, и много чего вижу, поэтому мне дизайнер интерьера не нужен" 
ага! я тоже много где бываю, но учиться нужно всему. И делать нужно не просто красиво, а чтобы жить и радоваться. А то он забабахал на втором этаже полы цвета венге и лестницу такого же цвета. 
Ну полы то с утра можно тряпкой махнуть, а вот с лестницей замучаешься. 
Конечно это красиво! Но когда есть штат горничных и прислуги.
уф! снова меня в дебри унесло))) 

 А это самое сокровенное и поэтому за белой дверью
Да! я хочу еще ребенка. но тсссс.. мне пока страшно.. 

 с этой ячейкой бокса я поразвликалась  на славу! здесь и игрушки на полу
 И обои и часы из песнки "пять минуууут, пять минут"
 И шторы с карнизом (снова красные) 
 И ангел. И все это присыпано перламутровыми блестками из глимер миста.
 Вот такое волшебство я себе сделала. 
все переливается зеленовато-голубым блеском
Еще я специально сделала все ячейки разного размера. Это соответсвует важности. Даже путешествия задвинула подальше)) 
а я чейку учеба заскрапила веточкой и олененком.
Вид сверху
 справа
 слева
и сама карта желаний.
сделайте ее себе! моя начинает потихоньку исполняться))) 

Ну и прекрасные баннеры волшебных заданий!




А это мои подарочки по Новогоднему обмену от Тани Fleur.
Завтра побегу отправлю! Сегодня целый день на ногах, но так и не сумела отправить. 
Надеюсь до нового года долетит, у меня она недалеко поедет)) 
Собирала как себе))) 

 Надеюсь, вам понравилось 
и вы попробуете написать на стекле желание для Дедушки Мороза!
Главное верить!
Очень рада комментариям!
 Пишите не стесняйтесь)) 

42 комментария:

  1. Катя! Как все красиво,нет не то слово! У меня мурашки по коже бегут...ой бегут и убегают в твою коробочку! Как все продумано,подобрано,сделано....ну все с такой душой и смыслом!!!!!! Пусть все исполнится!!!!! Вот это я понимаю,карта желаний,вот это образец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо тебе, дорогая)) очень приятно читать твои комментарии)

      Удалить
  2. Наташа, слов нет!! обалдеть как красиво!! Я в восторге от каждой детали. Спасибо от Бель Флер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш! так меня еще не называли)))зовите меня вася)))
      но все равно твоя оценка очень дорога) давно хотела поучаствовать у тебя в блоге) и вот не могла остановиться) бабуля, кстати, с дедулей у меня на вспененном скотче мечтают о полете)))

      Удалить
  3. Катя, вот это да!!! Все так красиво и с душой сделано!!! Искренне желаю, чтобы Ваши сокровенные желания сбылись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО ! спасибо! я тоже надеюсь на их исполнение)) а главное ведь рукой до всего подать))) а все время что то пугает)) или мешает)

      Удалить
  4. подарочки классные и "Shadow Box" восхитителен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты а откуда ж ты узнала? рентгеновское зрение имеешь))))

      Удалить
  5. Кать, это нечто!)))
    Я вот каждый год свои планы-пожелания пишу или в блоге, или на личной страничке на форуме. Осуществляется приблизительно процентов 80))) это если от общего количества))) вот в этом году не осуществленным пока остался ремонт в квартире и Кенвуд-Шеф))) все остальное так или иначе получилось, даже бигшот))) который я неожиданно выиграла)))
    Возьму теперь на вооружение ваш способ просить Деда Мороза.
    ( и шепотом скажу: мечтаю о том же, что и ты, только машинку хочу другую, Ниссан Кашкай кирпичного цвета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я о кашкае тоже думаю)) но это как запасной вариант и вообще люблю черные машины))) а красную загадала... это как в анекдоте:
      попросил мужик у Бога запорожец горбатый.. "Господи, подай мне самую дешевую машину, чтоб только колеса под попой были, не надо мне там навороченных и т.п."
      ничего мужик не дождался, а когда умер спросил: "Господи, неужели тебе было жалко мне такую старую машину как горбатый запорожец?"
      "НЕТ! Сын мой, просто в моем безкрайнем мире есть все, а вот хорошего запорожца уже и не осталось"
      Поэтому я прошу красную, а там какую Бог подаст))))

      Удалить
    2. )))) а каким фломастером на стекле писать?

      Удалить
    3. Маркером. мы пишем черным обычным. Фломастер не к стеклу не "прилипнет". Я и банки на зиму подписываю маркером. Только стекло должно быть сухим. А потом Пемолюксом смываю)))

      Удалить
    4. Так, и когда нужно писать? Когда бьют куранты? И на каком окне? У нас их пять)))) это я для мужа выясняю, его этот способ донесения своих мечт до вселенной очень заинтересовал)))

      Удалить
    5. ))))) вообще, этот способ я нашла в журнале Сизонс, в статье про декорирование дома на НГ)))
      Мы всегда пишем на одном и том же окне)) которое выходит к нам во двор, изнутри (дедушка мороз наверное читает через зеркальце или когда мы спим))))) пишем наверное числа 29, 30. Главное чтоб вновогоднюю ночь оно уже было исписано) и пишем так: "дорогой, Дедушка Мороз, спасибо тебе за исполнение желания прошлого года, а в этом хотим: ...."
      А порш пишется с мягким знаком или без?))))

      Удалить
    6. )))) вот порш мы и не хотим))) дорогие понты)))
      Окну придет хана))
      Спасибо, Кать, будем теперь обдумывать свои желания. чтобы были реальными и выполнимыми))0

      Удалить
    7. Это из кинофильма "за бортом" там детки список желаний в конце фильма писали)))
      Кстати да! Желания должны быть реальными и осязаемыми. Счастье, любовь и мир во всем мире не сбываются. Нужна конкретика.

      Удалить
  6. Катерина, чудесный бокс, все так интересно и продумано, с картой желаний - это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь мне захотелось попробовать градиент и круги) все благодаря тебе.

      Удалить
  7. Потрясающая работа! Спасибо от Бель Флер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Очень меня вдохновили работы ДК.

      Удалить
  8. Вот это да! Красота!!! И пусть все исполнится без исключения) Спасибо от Бель Флер! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе! Пусть все желания сбудутся в Новом году! Спасибо от БельФлер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вашему блогу. Задания заставляют думать вспоминать, фантазировать.

      Удалить
  10. Какой интересный боксик получился! Столько поместилось, столько интересностей! Спасибо от ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить
  11. Классный какой!) Спасибо за участие в нашем задании! ScrapCraft

    ОтветитьУдалить
  12. Суперский!!! И с прошедшим днем варенья!!! Женских радостей больших и маленьких!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мои женские радости храниться в скрап магазинах))))

      Удалить
  13. Катюша!!! Это чудо какое то!!! Великолепная работа!!! Поздравляю с ТОПом :)) Ты большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень долгожданный и почему то неожиданный ТОП))) спасибо, Катюш, за поздравление

      Удалить
  14. очень красиво!
    Катюша, рада тебя видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооолечка!!!! Какие люди!! Что то ты сегодня не многословна)) очень рада тебя видеть у себя в гостях! Заходи почаще, кинозвезда наша)) обнимаю, целую!

      Удалить
  15. Катя, получилось очень трогательно и красиво! Окошечко с детками и ангелочком такое душевное и нежное, а старички забавные )))) Желаю исполнения всех желаний в Новом году!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) желания уже начинают намекать, что исполняться))))

      Удалить
  16. Я в восторге!! Так круто!!! У меня есть карта желаний....но такого исполнения я еще не встречала...Это классно!!! Даже слов нет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я подсмотрела у Натыши Хамаюмушки))) а я в восторге вообще от шеббибоксеров)) загляни какие боксы победили в конкурсе боксеров!!! витрина "магазинчик за углом" чего стоит и "Лединцы" мммм..

      Удалить
  17. Вау! Крутотенский какой!!!!!!!!!!!!!!Я зависла на час тут у тебя, пока все-все разглядела)))) Какая ты умничка - РЕСПЕКТИЩЕ!!!!!!!!!!!
    Теперь всё непременно сбудется;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, ты тоже еще тот энерджайзер! Когда все успеваешь?!

      Удалить
    2. Не знаю;-) Открытки делать не велико умение;-) А вот на такую штуку я вряд ли решусь;-)

      Удалить
  18. Это волшебный шедоубокс, я верю. что всё, что ты загадала, обязательно сбудется!
    Спасибо за вдохновение, обязательно тоже сотворю свою карту желаний в объеме и красках!

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, пусть сбудется ВСЁ!!!!!!!! про бокс все сказано, я в культурном шоке...

    ОтветитьУдалить
  20. Читала каждое слово в твоем посте с таким трепетным чувством: детство, воспоминания, альбом (мне папа подарил, такого тоже ни у кого не было!-храню), про желания их значимость! Желаю, чтобы обязательно исполнялись желания и те про которые "тссс";), а новые мечты приходили на место исполненным" С наступающим, Катюша!)

    ОтветитьУдалить