пятница, 28 июня 2013 г.

Ура!! Вятичи)

Вот такое древнее название у нашего самого любимого детского летнего лагеря.

Вя́тичи — восточнославянский племенной союз, обитавший в VIII-XII веках в бассейне Верхней и Средней Оки (на территории современных Московской, Калужской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тульской и Липецкой областей).

Лето, солнце, отпуск, каникулы! Какие чудесные слова, правда?
Тем, кто еще трудится на своих рабочих местах мы желаем дождаться своего звездного часа и от всей души отдохнуть!
А пока, по большей части, везет только нашим деткам, ух, как они отдыхают!!!!!!!!! Помните, свое детство, лето казалось таким долгим, безмерным!!!!!!!! 

Когда я прочитала новое задание я сразу поняла что буду делать. В этом году, моя доченька уехала в летний лагерь. Вот уже 5 лет мы туда ездим и каждый раз считаем дни до начала смены. А недавно, я разбирала архив с фотографиями и наткнулась на фото 2008 года, где моя доченька первый раз едет в лагерь. На ней она со своей сестренкой, которая приехала нас проводить. И вот, в этом году, они наконец то поехали вместе. Ну как же я могла не сфотографировать их у ворот детского летнего лагеря? Выросли девчонки) барышни)





Бумага ScrapBerry's, которую я взяла для основы, носит символическое название "Под корой времени", еще порвала бумажку из наборов The Chateau Lavender и Jack and Jill. Пуговки, ленточка и прищепка - то же ScrapBerry's. Брадс Tilda. А еще бумажный скотч и цветочки, фишка (как горошек на платье мой дочери) и брадсы гвоздики, немного спрея ТимХольтс и штампинга. Квадраты - замечательные ножи Xcut.
ромашка символизирует детство, а розочка юность)) деревяшки специально не стала тонировать, чтоб придать ощущение леса) Лагерь то в лесу!
 Страницу собирала по скетчу от ScrapFriends. Ох и долго я его держала в голове! Первый раз в иностранном блоге выкладываю свою работу. НО скетч чудесный! Поэтому я все же решилась!
У меня штампинг в нижнем правом углу фоновым штампом и штамп бабочка, а уж флажков навалом))) 

Присоединяйтесь! 
Рада любым вашим комментариям, дорогие мои читатели и зрители)))) 
Пока-пока

10 комментариев:

  1. Катюша, из последних твоих страничек эта получилась самой крутой!
    очень ты классно обыграла скетч, и украшалки в меру!
    молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная страничка!!! Да я полностью согласная с Ольгой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! всегда рада тебе)) твоя последняя открытка как мятно-клубничный зефир)))

      Удалить
  3. очень нравится по стилю, многдетальности и гармоничности! спасибо от Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  4. Looove how you made the sketch your very own. That scallop frame is lovely - & the banners behind look fabulous:):) Wonderful take on our Scrap Friends Challenge:):):) Thanks for joining us:)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш,страничка просто супер!!!!!!!!Вот правда клевая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить