вторник, 2 июля 2013 г.

детские стишки про еду

Пока никто не смотрит,
Пихаю в рот её.
У нас семья большая,
Что съем, то всё моё!
****
Каша

Стала братика кормить
Маленькая Даша:
Родине тебе служить,
Надо кушать кашу!
Надо каши съесть немало,
Чтобы стал ты генералом!
****
Ничего в тарелке не осталось.
Пообедал я.
Сижу. Молчу...
Как же это мама догадалась,
что теперь я
только спать хочу?!
***
Все подряд жую я дома,
Все, что даже незнакомо,
Все, что вкусно и невкусно –
Лишь бы не было мне грустно.

****
А на завтрак чмокаю
Палец у ноги.
Не дают мне кушать
Родители – враги
****
ГЕЧНЕВАЯ КАША

Гречневою кашкой
Завтракал Ванюшка.
Отмывала мама
Гречнового "хрюшку"
****

МАЛЫШ И ЧАШКА

Пить из соски молоко
И приятно, и легко.
А из чашки как попить,
Чтоб ни капли не разлить?
Нужно этому учиться,
И не надо торопиться,
Ведь у тех, кто учиться,
Все всегда получиться
****
ЛОЖКА

я подрос уже немножко
у меня есть своя ложка
буду пробовать вкусняшку
сок, пюре и простоквашку
****
МАЛЬЧИК КУШАЕТ

Вечереет на дворе,
дождик за окошком,
мальчик Юра ест пюре
маленькою ложкой.

Что-то новое совсем –
объеденье прямо!
Посмотрите, как я ем,
что дала мне мама!.

Сколько в жизни предстоит
радостных событий!
Мальчик наш на мир глядит,
новых ждет открытий.

****

Ем я кашу и сметану,
У меня силёнка есть!
Всё же драться я не стану,
Только ты ко мне не лезь!

****
ОТКРЫВАЙТЕ РОТ ПОШИРЕ

Открывайте шире рот – ложка с кашею идет,
А за ней течет кисель, следом фруктов карусель.
У меня одна забота, порой кушать неохота,
А расстраивать нельзя – вот и мучаюсь, друзья.
****
РЕЖИМ ПИТАНИЯ

Завтрак, полдник, днем обед
И вецерний ужин.
Для здоровья малышам
Режим питанья нужен!
Кушай правильно, дружок,
Вовремя и вмеру.
Подрастать ты будешь в срок
Здоровым неприменно.
****
КАША

Мамочка моя, не сердись,
Лучше рядышком садись.
Будем кашку с пола лопать
И в ладошки дружно хлопать!
****
ПЕЧЕНЬЕ

Не нужны мне лаки, гели,
Не нужна расческа!
Я с печеньем сделаю
Красивую прическу
****
АППЕТИТ

Мой хороший аппетит
В животе один сидит.
Ножками топочет,
Он обедать хочет!

****

Кто лежит там под диваном
И от радости визжит?
Может быть, там под диваном
Что-то вкусное лежит?
****
Я с удовольствием все ем,
Хотя зубов и нет совсем.....
****
Изучаю понемножечку
Соски, чашечки и ложечки.
****
Как приятно и легко
Пить из соски молоко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий