воскресенье, 3 ноября 2013 г.

мой первый кулинарный блокнот и немного ретро рецептов


Я очень люблю готовить, и мне нравится чем то удивлять мою семью. Но ценителем, чаще всего является моя доченька, а муж любит стандартный набор блюд и ни шагу в сторону в рецепте))) главное чтоб не было лука, чеснока, майонеза, кабачков и грибов))) Представляете, как нам трудно во время православных постов? Ну ничего я приноровилась и он с аппетитом жует и лук и даже, о ужас!, майонез))) 
Среди поваров, мой любимчик Джим Оливер! Какой же он хрюшка, всю кухню уделает, пальцы все оближет, но так заразительно подаст рецепт, что сразу хочется его приготовить! И вот, чтоб на скорую руку все записать, мне нужен был вот такой блокнот. До этого дня, я записывала все на листочках, и если мне удавалось все досмотреть до конца и записать, а потом приготовить и мне понравится блюдо, рецепт переписывался в мою генеральную кулинарную книжку)) старую престарую, подаренную мне моей мамой и поэтом не заскрапленную))) ей уже лет 20! не меньше)) там даже есть почерк моего папы) он записал мне рецепт квашенной капусты.. эх... грустно..
Ой, что то я увлеклась байками))) 
Так вот! недавно, я заглянула в чудесный блог Paper Ladybirds и наткнулась на очень приятный и удобный скетч, а еще у них мне понравился дизайн блога и такие симпатяжные божии коровки))) 
Потом, еще погуляв, я наткнулась на Фотовдохновение №2 от блога "Совушка  Славия" и мне так захотелось сделать по ней работу, но чтоб не как у всех новогоднюю, а именно летнюю и такую же вкусную! Вот такой у меня ассоциативный ряд)) лето-сервированный пикник-раки)))) 
И под конец, я еще заприметила кулинарное задание от Happy Scrap Moments №16 "Варенье" и вот,  напевая про себя песенку из мультика "Маша и Медведь" "Тыыыы варись мое варенье.. необыкновенное"))) мастырила я баночку варенья и так и не примастырила, но зато у меня есть ложка! как раз для этого самого варенья! а баночка прижилась на первом форзаце))) 
В общем, вот с таким багажом заданий в голове я сделала этот блокнот.
Фуф! все рассказала теперь смотрите)))

 на холодильнике












  Девочки, откуда я могла скопировать такие странички для кулинарника? может кто подскажет, а то авторские права нарушаю.




  Банеры с заданиями 
 блог Paper Ladybirds до 9 ноября
кулинарное задание от Happy Scrap Moments №16 "Варенье"  сами видете до какого числа)))

 А теперь немного ретро рецептов!
Раковый суп

еще немного блюд из раков 
заметьте!! надо крупы перетереть с желтками и высушит!))))) 
 Глухарь)) не забудьте закопать его в огороде на сутки))) 
 А это я вообще не знаю кто такие)) 
 И вот такая довольная киса))) 
 надеюсь вам понравился мой блокнотик
 и повеселили рецепты,
может кому-то и пригодятся))
Как нибудь, покажу вам раздел Майонезов!!
ОООО!!! там их очень много, кажется есть даже из зайца))) 

12 комментариев:

  1. Королевский..... обалденный!!!!! Зачаровала меня им...

    ОтветитьУдалить
  2. О, Катюнь, блокнотик класс!!! Ой ещё и на магнитике :) Вот это удобно!!! А книга твоя меня впечатлила :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый кулинарный блокнот! Глухарь повеселил))) Спасибо от Paper Ladybirds

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнот ну очень хорош, и серый очароваш подымает настроение)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый, не смотря на то что первый) Спасибо, что принимаете участие у нас в задании!
    Удачи в конкурсе!
    А еще, обязательно принимайте участие в розыгрыше конфетки в рамках Блог-Хоп! http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2013/11/blog-hop.html
    Совушка Славия))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ни за что не скажешь, что первый! Красивенный!

    ОтветитьУдалить
  7. Бугага...рецепты - круть!)))))) Спасибо, Катюш, за позитив!))))
    Оч понравилась мне твоя книга! Такая изысканность - блеск!!!! А мою видела?;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Нет слов!!!!Такая чудесная книжка!!!!

    ОтветитьУдалить