воскресенье, 9 февраля 2014 г.

третий этап

Привет-привет! 
Это снова я.
Пока суть да дело, заканчивается прием работ по третьему этапу с Ириной Ангольд "Женские штучки"
 В этот раз, по заданию обязательным элементом должны быть аксессуары. Это же наше всё!
Лично я очень люблю туфли и сумки. Но не могу похвастаться их огромным количеством, потому что недавно разгребала свои завалы и все уже не модное))))) 
А в последнее время, я стала прагматичной и покупаю только то что ну оооочень хочу, и это универсальные вещи, такие чтоб можно не только с одним платьицем носить))
 Зато у меня подрастает дочь!! И у меня сейчас все еще впереди)))



Катюша, ты видишь твои цветочки уже пошли в дело?))))
обожаю их!
ну и чудесный банер.

задание действует до 19.02
Все.
пока-пока)


7 комментариев:

  1. Катя, у тебя прямо открытка - мечта, красивая! Я + 1 по любви к сумкам и туфлям и у меня тоже подрастает дочка, правда пока она у меня заимствует сумочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сумки - это пройденный этап. В этот новый год она на школьный бал надела мои туфли на шпильке и платформе!!! радует, что нога у нее чуть-чуть больше моей))) вот такая я жадина-говядина)
      Спасибо тебе, Олечка, за отзыв)) хотя мне эта открыточка не так по душе как предыдущие, но все равно я ее люблю)

      Удалить
  2. Катюша, мне очень нравится ;) Столько цветочков, обалдеть как здорово!!! И вязаные даже здесь :) Очень круто!!! А ещё фотки хороши ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Настроила фотик как ты говорила и дело пошло)))

      Удалить
  3. Ой Катюш!Какая классная идея с туфельками!!очень понравилась открыточка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Туфли же это наше всё))) захотелось попробовать раскрасить штамп карандашами.. чет меня не очень это прям порадовало.. но зато ща пришла идея!! не забыть бы!! пойду запишу)))

      Удалить
  4. Просто обворожительная открытка-) очень красиво!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить