суббота, 22 марта 2014 г.

Дерево воображения

Приветик, мои дорогие!
Даже не знаю с какого вдохновения начать.. 
Ведь вдохновляло меня два задания))
Ладно)
Начну издалека) Моя Гжельная открыточка, каким то чудом победила в задании 
по палитре от ЧБ "Scrapbooking Красноярск" и меня пригласили выступить у них в качестве ПД. Для меня это дорогого стоит, и поэтому я, отложив все свои любимые совместные проекты, занялась заданием.
А задание под кодовым названием "Макси №14-Цвет Желтый" продлится до 20.04.14 и по нему необходимо сделать любой скрапобъект (главное не плоский) в желтом цвете, вдохновившись картиной любого художника. 
Сколько же картин я пересмотрела!!! Мама дорогая!
 но прошибла меня картина израильской художницы Osnat Tzadok "Миндальное дерево".
Я была поражена светом, который исходит от нее и глубиной фона. 
Сознаюсь честно, я первый раз делала фон спреем и акрилом. 
И мне это понравилось. 
Вот оно мое сокровище)))


 И вот мое дерево раскинулось))
Вообще я очень люблю деревья.. Обычно, когда я сижу где -нибудь и жду, я рассматриваю деревья, которые находятся в поле моего зрения. Как же они интересно устроены, как все гармонично. 
Все начинается с корней, ствола, а дальше гуща кроны. 
В жизни очень много примеров деревьев (семейное дерево, любая новость или проект) все как дерево начинается с корней и ствола, а потом обрастет подробностями) 
Вот и мое дерево такое же.. Моя идея о том, что все начинается с механизма, с печатной машинки или пера писателя, а потом расцветает и становиться сказочным деревом воображения. 
 Во как)
Но ведь деревья, мои вторые вдохновители, они же к лесу имеют непосредственное отношение. да? 
поэтому я хочу принять участие во

И лес, он ведь такой разный! 
Я обожаю лес, тем более что он у нас вокруг города. Это и сосновый бор (прям у меня под боком) и смешанный. С детства, мама мне говорила "посмотри, какой красивый лес, сколько в нем оттенков зеленого, желтого или красного, в зависимости от времени года" А папа, знал всех птичек по пению и всегда говорил, где какая поет.
И я очень комфортно себя чувствую, когда кругом лес!
Я даже один год прожила в военном поселке в Нижнем Тагиле и окна моей квартирки выходили в дремучий-предремучий лес и я не боялась, когда оставалась одна на целую неделю. 
И какая же паника у меня была, когда в этом году, мы ездили в Керчь, а там одни степи. Как же страшно было там во время войны! негде даже укрыться.
Так что я лесной житель! и балтун)))
 В работе использовала, самодельный фон из чернил Dylusions и медной акриловой краски. Маску "пузыри" фишки, чипборд, подвески, цветы и дырокольности)
 Ах, как же я люблю все блестящее!! 
Пока в коробочку сложила 150 фишек)
и любуюсь этими блестящими цветочками)))
 много фоток










 эх.. больше ничего уже не успею по этому вдохновительному заданию.. 
и мох будет лежать без дела))
На этом откланиваюсь, надеюсь вам понравилось и вы напишите пару строк)) 
Хотя это надо быть очень стойким читателем,
 чтоб досмотреть этот огромный пост до конца))) 



7 комментариев:

  1. Твой "Лес" Убаюкивающий и спокойный! Тихий и магический! Красками и спреями ты заложила прекрасное семя,пусть вырастет огромное дерево и зацветет всеми цветами радуги всем нам на радость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ликусь, прям стихи)) спасибо тебе!

      Удалить
    2. Екатерина, у вас очень необычные работы, особенно те, что с вышивками. Заходите, пожалуйста, ко мне за наградой: http://misfir.blogspot.com/2014/03/blog-post.html

      Удалить
  2. О...Катюш, такая классная работа! У меня после Викиных МК все, что связано с красками и спреями, вызывает просто божественный трепет!))) Так красиво у тебя всё, так органично! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настюш, старалась для вашей компании! сама как и ты люблю это дело (краски пасты спреи)! Однажды перекрасила целый древний сундук! У меня потом в нем одеяла и падушки с двух кроватей хранились, но вот миксмедиа это за гранью моего понимания. Просто волшебство.

      Удалить
  3. Необычайной красоты дерево вдохновило тебя на загадочную работу. Таинственность есть в дереве твоем, Катюш, и хочется окунуться и прогуляться среди таких деревьев, а вокруг птицы поют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, расфантазировалась я с этим деревом) хоть сказку пиши)))

      Удалить