четверг, 17 апреля 2014 г.

Детский альбом на продажу

Приветик, мои дорогие!
Я к вам с альбомом, просидела я с ним неделю. Хорошо, что у меня оказалась подходящая бумажка, а то бы по срокам не уложилась, делала то я для маленького пузожителя, который собрался рождаться))
Ну не буду писать долгие предисловия, смотрите сами)))
Когда посмотрите, ответьте мне на вопрос, сколько может стоить такая работа. Просто интересно, по городам статистику понять) я то его уже отдала за символическую цену)))
Много фото)) 
не для слабонервных)






обложку делала по скетчу от ЧБ "Anna'Scrap" №42
который действует до 27.04.


 и даже лежа)))
 чуть не забыла! переплет собирала по МК Светы SapShapochka насмотрелась и сделала, тоже везде скругленные уголки)
А теперь внутри!
Поехали)))
Первый разворот не очень понятен, почему то его проигнорировал фотоаппарат))
Сознаюсь честно, идею и раскладку первого разворота взяла у  Даши Maiko.
 Запал мне в память ее чудесный альбом в СП "Детский альбом" в Скрапкопилке.
В первой книжечке внутри два кармашка из пленки, для бирочек.
В страничке-вкладке кармашек для тега, на котором, потом можно будет обвести ручку и ножку малыша.





 Второй разворот
везде книжечки на 4 или 5 фото.
А под ними теги или журналинги об успехах малыша.



Третий разворот





 Четвертый разворот




Пятый




 Шестой





 Седьмой





Вот такой длинный пост)) Но это еще не все! Хочу показать вам свое рабочее место после полевых работ. 

 Скрап мастерица


 дети заняты своими делами

 А я убралась)) 
ну спасибо, что дочитали до конца..
как говорится "светало".
всех обнимаю, целую. 
есть вопросы пишите))
и не забудьте про мой вопрос)))

18 комментариев:

  1. Какой милый альбомчик, Катюш!))) Такой няшный, как раз для маленького новорожденного, надеюсь, что родители и малыш оценят по достоинству такой подарок!!!
    Ну про цену, я даже не знаю, сама постоянно задаюсь этим вопросом, есть разные варианты расчета ручной работы, кто стоимость материалов и всякую там аммортизацию умножает на n-ный процент, а кто исходит из стоимости часа своей работы. Я стараюсь умножиь испоользуемые материалы на %, но тоже вопрос такой спорный, одно дело, когда ты сделаешь обложку для паспорта и потратишь ну пуская час своего времени, а совсем другое, когда ты посидишь над таким творением неделю! В общем, думаю, чо это тема вечная и каждый будет со своей позицией!) Думаю, что все-таки еще кроме обычной оценки свого изделия есть другие факторы, такие как уступки, ведь мы такие разные, вот и наши заказчики очень разные, тут все зависит от ситуации!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, я бы его не отдала, держала дома 3 дня, но совесть заела) может чтоб определить цену нужно задавать себе вопрос, „а за сколько я куплю?„ я успокоила себя только клятвенным обещанием сделать себе ещё лучше))

      Удалить
    2. А ты еще себе не сделала? Сапожник без сапог!))) Знаешь, вот правда, если я очень чего-то захочу, я отдам те деньги, что просят, ну конечно, в разумных пределах!)))

      Удалить
  2. Катюш, очень красивый альбомчик! ))) Особенно, если учесть, что я его недавно трогала и знаю, что в реальности он еще лучше! ))))))) Нежно, аккуратно, интересно! Детальки из фетра прикольные! )))))
    Твой скрап-уголок с удовольствием рассмотрела, а что это за штука рядом с клеевым пистолетом? Судя по проводу - какой-то инструмент? Я тоже люблю разобрать скрап-завалы после большой работы! )))))
    Ну а мое мнение про цену ты знаешь! ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, там стоит колонка (чёрная) и радионяня (белая)). Жалко ьы не видела его в обложке.

      Удалить
    2. Понятно, значит няня ))) Жалко, что в обложке не получилось альбомчик посмотреть, но ничего, следующие покажешь! )))

      Удалить
  3. Чудесный детский альбом!!! Такой нежный :) В вопросах цены на подобные изделия я пожалуй не советчик. Знаю что многие стоимость затраченных материалов умножают на 2, ну и потом ещё что-то плюсуют по количеству затраченного времени и прочим факторам. Это сложная тема, наверное многое зависит от заказчика. В любом случае ручная работа - это эксклюзив и стоить копейки не может. Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный альбомчик. И обложечка симпатичная. Спасибо от блога Anna'Scrap.
    Я цену считаю очень просто. Все зависит от чистого затраченного времени на работу. Исходя из того сколько бы я хотела зарабатывать в месяц. Делю и умножаю. Плюс затраченные материалы.
    Конечно если я делаю для близких друзей, то цена складывается чисто символически ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, какой отличный альбомчик получился, прямо мальчуковый. Столько книжечек, тежиков, все супер аккуратно!!! По цене не подскажу, т.к. на продажу не делаю, но труд свой надо оценивать, не занижая, думаю. Ведь больше ни у кого такого не будет;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!
      И все же когда делаешь альбом для себя, получается интересней!

      Удалить
  6. Катя, привет! Титанический труд! Очень аккуратный и приятный. Цена?То есть стоимость?Одна страничка никак не может стоить меньше открытки. У тебя 7 разворотов.Если взять за отправную точку стоимость открытки - 250р, тогда странички стоят 1750р.Две обложки-пусть тоже по 250р, тогда общая стоимость альбома выходит 2250р.
    А вот тут можешь посмотреть как оценивают свои работы мастерицы http://www.livemaster.ru/tag/item/50725/skrapbuking-fotoalbom?tia=10
    Там и по 8 тысяч есть и по 15000
    :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка. Я отдала за 3 тыс а взяла бы 5. Но каки выяснилось и 5 в наших широтах мало (опрос местных проводила)

      Удалить
    2. Как раз на днях вспоминала про мой должок тебе))) уже год должна! кашмар)

      Удалить
    3. Бывает! У меня тоже есть должок длиною в год.Такая вот история. Но надежда жива!:))))))))))))

      Удалить
  7. а как ты готовые страницы клеила на основу? Скотч? клей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клей момент. Проверенный метод. Я сначала делаю страницы, потом основу альбома по легендарному мк Виноградовой из акварельной бумаги, а потом вклеиваю страницы.

      Удалить
  8. Катя, я делала на заказ (мой первый заказ!) детский альбом на 6 разворотов, около 80 фотографий, в основном формата 10х15. Можешь глянуть тут http://sovushka1.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html.
    Отдала тоже за 3000. Считала, что материалы обошлись около 1400, остальное-работа. В след. раз оценю такой альбомчик выше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а дороже могут и не взять... Вот и сиди думай. Что лучше набирать клиентуру или гордо сидеть и говорить что свои шедевры за бесценок не отдам)

      Удалить