суббота, 14 июня 2014 г.

Мой второй тег

Ой, девочки, вот дурацкая у меня натура! 
шиш я брошу СП! пока до конца не дойду. Только стихийное бедствие меня может остановить. 
Уж не знаю сколько тегов предлагает сделать Таня Дудкина, но мне пока все очень нравиться) 
на каждый тег дается по неделе (маловато конечно), но я успеваю.
В прошлое воскресенье была онлайн трансляция по винтажному тегу (которую я смотрела в записи).
Не могу я в 5 вечера в воскр сесть за комп, максимум в 10-11 вечера, когда все домашние от меня отползают и засыпают)
Вот так родился на свет мой второй тег в стиле винтаж.
 Лифтить не получилось, потому что Танюша только недавно выложила полностью видеоМК, но получилось похоже. Надеюсь, девочки из Vintage Cafe Card, поймут и простят примут мою работу по их скетчу №16
Правда, он у них, в этот раз, мне показался несколько свободным (посмотрите какие разные работы у ДК). Ну если нет, то нет (хотя я старалась))) 



 внушительный)) объем


Баннеры

работы по скетчу принимают до 24.06
присоединяйтесь!




19 комментариев:

  1. Красивый тег:)
    Будут и открытки, и теги, и даже альтер:)) Так что будет интересно. А конец я не выкладывала из-за стихии..была гроза и оборвала-таки нам интернет) через 20 мин. после прямого эфира. вот так:) Кстати, лифтинг не то, чтобы необязатален, а вообще необязателен))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я вообще поражаюсь твоей смелости в такую грозу ещё и онлайн вести! Я иногда даже комп и ТВ выключаю))

      Удалить
  2. Ух ты! Открой тайнуууу....Золотого ключика к твоему скрапу?!????????? Обалденный тэг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ключики от K&Company, вот мои золотые ключики)))))
      Спасибо, Ликусь)

      Удалить
  3. Шикарный!!! Многослойность впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, очень вас понимаю про отползание и засыпание домашних)))) У меня с мужем чуть ли не письменный договор составлен на воскресный вечер)))

      Удалить
    2. Нет вы не можете меня понять)) очень вас понимаю! Как в рекламе))))
      Да с многослойностью вооозилась долго)))

      Удалить
  4. Шикарно!)) Очень понравилась цветовая гамма !

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо) я недавно этот стиль попробовала и мне он очень нравится!

      Удалить
  6. Потрясный тег!!! Восторги и восхищения :)! Я тоже забегаю к Танюшке на онлайн трансляцию, умничка она большая :), что организовывает нас, делится опытом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! У неё наверно 28 часов в сутках. Когда она все успевает?

      Удалить