вторник, 14 октября 2014 г.

Мои хоромы)))

Привет, мои дорогие)
У нас в блоге "Paper Story" небольшой флешмоб)
Девочки-дизайнеры, сняли репортажи о своих скрап-уголках, так интересно!
Берите печеньки, зефирки и айда к нам в гости!
(во какое слово "айда" я знаю))))
А пока, милости прошу ко мне)
Живу я в своем доме, поэтому являюсь счастливым обладателем кабинета. Недавно мы переехали в новый дом и я пока не все в нем обустроила, но кабинет я сделала в первую очередь))) 


 Это вид с моего рабочего места) Слева стоит еще один шкаф, но в нем хранятся совсем уж ненужные книги и журналы. Просто у нас нет кладовки и половина кабинета - это филиал моего старого чердака) Но его не видно и, поэтому, я его и не покажу))) А в этом шкафу живут все мои любимые книги по дизайну, по скрапу, фотоальбомы и просто фотографии, диски, рамочки, всякие статуэтки. В коробках наверху обитает зимний и пасхальный скрап. Еще на самом виду лежат всякие идеи и заготовки, чтоб руки чесались их заскрапить)))     
 Это вид от входа. Кабинетик маленький но весь мой))) У нас дом с мансардным вторым этажом, поэтому вот такой скос. Но мне очень удобно! наконец то моя машинка стоит на своем постоянном месте!
 А это в принципе сам скрап уголок) Стол, компьютер, принтер, бигшотик, еще принтер, швейная машинка и все нужности к ней. В чемоданах отрезы тряпочек. За тумбочками папки с тонированными листами и ватманами.  
 На низкой тумбочке я храню краски, блокноты, обрезки (мой хомяк их не выбрасывает), карандаши. Пистолет, фен, выжигатель тоже живут здесь. 

В коробке рядом с блокнотами я храню ножи, пластины для тиснения и маски.
А в этой тумбочке живут основные скрапбогатства)) 
Внизу бумага и все для эмбоссинга, на второй полке украшения (чипборд, накелейки). У брадс, пуговиц и печатей - отдельные коробочки слева. Посередине коробочка с цветами. Справа коробка с чипбордом, наклейкам и высечками, железки тоже в ней живут. 
Сверху бумага для печати, фишки и краподайл.. 
Вот такой я буржуин.. 
Заходите в гости)))
П.С. Посмотрела я на свое гнездышко и решила его украсить)) Пока масштаб не решила, какой будет, но вот задник у тумбочки стола точно перекрашу))) 

23 комментария:

  1. Катюш, круто у тебя! ))) И на фотках, и в реальности - целая скарп-комната, мечта рукодельницы! ))))))))))) Обои классные! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Я долго об этом мечтала))) Обои нашла, могу на фоны отрезать)))

      Удалить
  2. Спасибо за приглашение! Катенька! так уютно и светло,так лучи освещают твое рабочее место! Посмешила табличкой Бухгалтерия!!!:)) на двери....У тебя,прям как у европейских мастериц,вот что значит дом!!!Я теперь на свою углополочкутумбочкустоликнаколесах смотреть не могу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ликусь) Скажешь тоже "у европейских")) Дом - это вееееещь! У меня так папа говорил)) Меня в квартиру сейчас не загонишь!

      Удалить
  3. Катя, спасибо за экскурсию. У тебя действительно здорово, просторно, красиво!
    обстановка вдохновляет к творчеству)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, с большим удовольствием еще раз рассмотрела твой кабинет....Здорово... :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово то как - целая комната, делай что хочешь! ляпотааа )))
    на принтере приметила картинку с котом - это вышивка? ;) чудный котик! такой, на раслабоне )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже нравится)) А котика вышивала моя доченька)) называется "Слишком устал")

      Удалить
  6. Катя, просто крутой у тебя уголок! Я еще долго присматривалась - неужели такие обои с книгами? Мне было очень интересно заглянуть к тебе в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть) Таня, уже предлагала заскрапить)) Они кстати, супер недорогие)

      Удалить
  7. Катюша, у тебя супер-скрап-комната! Теперь понятно, где рождаются твои чудо-работы!!! Это просто РАЙ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, рай на втором этаже))) Спасибо, Олечка, что заглянула!

      Удалить
  8. Катюша, спасибо, что показала свои хоромы! я тоже скоро в дом переезжаю и тоже собираюсь в первую очередь своим крафт-румом заняться. у тебя - здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюшечка, я в восторге от твоей скрап-комнаты!!! Что там уголок :) Вот комната это ДА :)) Ты уже знаешь, что мне нравится всё-всё-всё :)

    ОтветитьУдалить
  10. Своя собственная, домашняя бухгалтерия - это круто! Свой ЦЕЛЫЙ кабинет, когда не надо убирать с кровати только что разложенные странички или листочки бумаги, потому что мужу пора спать - ааа! Это счастье!
    Стол такой хочу!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо) стели мужу на полу))) не будет проблем со спиной))) стол из икеи. По стилю к кабинету не подходит, но он огромный и отлично отмывается от любых красок.

    ОтветитьУдалить
  12. Какой у тебя шикарный ТВОРЧЕСКИЙ УГОЛ в доме..Закрыла дверь и твори, твори, вытворяй..

    ОтветитьУдалить