понедельник, 30 июня 2014 г.

Интересненько)

"Интересненько" подумала я, когда увидела объявление о наборе в ДК на один проект в блоге интрнет-магазина "Заготовочка". Все держится в секрете, а секреты я люблю, но еще больше люблю делать открытки! Наверное на альбомы стало не хватать времени, а вот на релакс (открыточки) хватает)) 
Так что не судите строго)) вот мои любимчики. 
Из последних) 












ой, получилось больше пяти... 
но я думаю, вы не заскучали)) 
Присоединяйтесь!
 набор продлится до 6 июля!




10 комментариев:

  1. Катюша, какие красивые работы! ))) Желаю удачи в наборе! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, здорово! Я буду держать за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, желаю удачи! У тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась девушка в юбке, и многослойные бордюрысмотрятся просто отпадно! Такие работы я бы взяла для примеров нашей скрапшколы ;))) Рада увидеть вас в списке проб в нашу ДК!
    У вас есть определенное, совершенно свое, видение скрапа!
    Очень интересные работы!
    Скоро уже результаты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты!
      Спасибо огромное! Лучше комплимента мне еще не делали! спасибо))))

      Удалить
  5. Катюша, здорово, что ты в ДК! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить