четверг, 16 апреля 2015 г.

вторая неделя отдыха))

Привет, мои дорогие)
Надеюсь вы меня не потеряли, потому что я уехала, на необитаемый остров!
Ох и жарко у нас здесь!
На прошлой неделе от нас уехала Наташенька! Мы уже успели соскучиться по ней, ведь все мы успели подружиться! И теперь, мы получаем от нее теплые письма из дома. В последнем, она написала, что добралась домой и все замечательно, начала новые проекты и чудесно отдохнула.
Здесь так круто! океан, джунгли, замечательные бунгало! единственное чего мне здесь не хватает, так это сладенького! мммм как я хочу кексиков..
И как же кстати пришлось новое задание от наших хранителей!
Заперевшись у себя в домике, я решила сделать страничку о первом кулинарном опыте моей доченьки) Она была почитательницей журнала "Изысканная выпечка" и эти кексики Машуля испекла по рецепту из первого выпуска.
Итак, WELCOME, как говорится))


Девочки, тут всегда солнце! 
простите, что такие светлые фотографии) билась-билась... но фотоаппарт решил что он умнее) 
В чудесном CANDYBAR, который устроили наши хранители в честь начала второго этапа нашего увлекательного проекта "Последний герой"
мы с девочками выбрали второй десерт!
Я решила воплотить в работе ПАЛИТРУ по этой красоте!
Пока делала влюбилась в эту страничку, как же выросла моя доченька!
Уже два раза кардинально меняла цвет волос. Вся одежда качует по двум  шкафам и ох, как же я теперь на работу доооооолго собираюсь! 

 микромикро трещенки)))

  


 а вы заметили микро кексик?? вон он на сердечке!

Пока я затворничала, мои подружки напекли столько вкусненького!
Выдумщица Нина прикатила целую кибитку с мороженным !
Настюша побаловала нас пироженкой)
Сонечка сделала тортик из печенек
Мастер кукол Олеся организовала целую кондитерскую!
А капитан Сашенька сделала кулинарную книжку, чтоб записать все рецепты!
интересно, что же придумали Оля и Галя?
Девочки, сказали что свою работу надо положить в корзинку)
И я мигом побежала это сделать) 


Обнимаю всех! 
Желаю нашей команде победы!
*врагу не сдается наш гордый "Варяг"....*
И как я могла забыть что делала эту работу по скетчу от "Зачарованных скрапом"!!??
Надеюсь девочки, примут мою работу с опозданием)



24 комментария:

  1. Йухууу!!! И вот она, красоточка наша, безешная!!! Оупэн зе доо энд велкам!!!))))
    Всё вкусно! И да...солнце припекает, однако;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Пока пекла сама облопалась))) да, наши двери всегда открыты!

      Удалить
  2. Катя, красивой маме - красивая доча, а вы еще и рукодельницы обе! Кексики, мини, микро и прочие, все беру)))) Все здорово!!! Страничка легкая, нежная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся))) Можем наладить реализацию в твою кондитерскую ;)))

      Удалить
  3. Катюша, вау! Дочка красавица, вся в маму! Страничка воздушно-безешная! Здоровская работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка! Я очень старалась)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо Лера) Рада что заглянула) Угощайся!

      Удалить
  5. Ох ты, вот она наша красотааа!!! А доча то вся в маму, и красавица и умница!!! Катюша, вы обе молодчинки, такую нежнятину создать, а какая выпечка то вкусная была наверное.... Мммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо, Сонечка! Ну прям, захвали нас с Машей! Пойду нимб поправлю)))))

      Удалить
  6. Катя, здорово получилось! Нежность, многодетальность, продумана каждая мелочь, молодец! Долго искала микро-микрокексик)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая классная идея и воплощение, и эта бабочка в волосах... ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Рада что заглянула!

      Удалить
  8. Такие моменты непременно должны быть заскраплены! Катюша, ты такая молодец! Мне очень нравится твоя страничка! Несмотря на нежность, она вся многодетальная! А юбочка вообще шик!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная страничка), забрала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Рада что понравилось))

      Удалить