вторник, 2 июня 2015 г.

Пэчворк

Привет, мои дорогие!
Это снова я)
У нас Блоге Paper Story вышло задание "Пэчворк" 
Ну вы уже догадались, какие мы ждем от вас работы)))
А это мое видение))
Я решила больше не думать про голосование в Скрап-Инфо и не только, и отвлечься.. 
А то так и посидеть недолго)))
И просто наслаждаться моим любимым занятием.. 
Делала глубокой ночью (я сова)) под пение соловьев, даже радио "Релакс-ФМ" выключила.
Вот такая открыточка в виде тега у меня получилась с кодовым названием "Птичьи трели"
Решила немного светлее сделать фотографии, чтобы прям кантри-шебби))







Девочки, еще совет. Не выкидывайте упаковку от скрап товаров) Я например, в этой открытке использовала подложку под цветы от Prima. Так что все в дело!
Обнимаю, целую!
Спасибо всем за поддержку. 
Я даже не думала как вас у меня много моих хороших!
Ваша Катя Милова

***
Хочу принять участие в заданиях:
1. Делала по скетчу #44 от Жажды творчества работы по заданию принимают до 18 июня.

 Работы принимают до 15 июня.
Куда я без жемчуга 
Без кружев у меня не обходится не одна работа!

Работы принимают до 30 июня.

Спасибо, что дочитали до конца)))
пока-пока

4 комментария:

  1. Катя, такая воздушная работа - легкость и нежность!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая нежная прелесть! Подложка из пэчворк треугольников просто супер! Спасибо, что творите с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность и прелесть!)) спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа!! Нравится многослойность и сочетание бумаги. Спасибо от Саратовского Скрап клуба.

    ОтветитьУдалить