вторник, 25 августа 2015 г.

Мои самые любимые работы



Привет мои дорогие!

Как же давно я не писала.

Все дело в том, что я целый день на работе. Прихожу домой, а дома семья, сад, огород. А хочется еще и погулять))) Я счастливая женщина! С утра с радостью бегу на работу, в обед на другую работу, вечером вприпрыжку бегу домой) Закатала варенье, огурцы, заморозила ягоды и зелень.

ОЙ, девочки я же хотела рассказать вам о моих работах для полуфинала скрапбукер года!!!

Я очень долго придумывала и продумывала основное задание. 
Надо было сделать страницу с интерактивным секретом. Сначала я хотела сделать подсветку, потом хотела сделать сладер, потом водопад, но все это уже было.. В общем пределом моей фантазии стало КОЛЕСО (правильно, что его изобретать)))) а на нем 4 фотографии. Две из которых видно в маленьких кружочках.
Тема страницы (по заданию конкурса) должна была раскрывать секрет "как я это делаю или как я все успеваю". 
Мой секрет прост. Я не держу все в голове. 
Большие задачи дроблю на мелкие. И вот так все успеваю. Знаете пословицу "Утро вечера мудренее"? вот это мой секрет. 
Я не мучаюсь бессонницей потому что, если я начинаю что то гонять в голове, я себе говорю "Об этом я подумаю завтра" и засыпаю. 
А отдохнувшая мама может ни одну гору свернуть))) 
Вот и весь секрет))




  

Вторая страница о моем сыночке. 
На фото он еще маленький и засыпает с бутылочкой. У него был замечательный чубчик и милейший зайчик. Ну как можно пройти мимо такой фотографии?

 Третья страница о дочери. 
Она моя маленькая бунтарка и тот лучик, который всегда рядом со мной) На фото ее утро, когда волосы не выпрямлены и глаза не накрашены, но вот таким ранним утром я ее обожаю! Сонную и возмущенную мамиными фотографиями) осталось только дописать «без комментариев»))))

Четвертая страница снова о детках) Эта фотография снята в этом году в Приокско-Террасном заповеднике. Маша задумчивая, а Кирилл озорник) 



Ну а пятая работа - для меня)
Это Машина первая скрипка, она старая-старая, растеряла все свои струны и отказывается настраиваться, поэтому я ее распилила, сделала дверцу на петлях и поместила внутрь часовой механизм. Я специально сделала ее в винтажном стиле, чтобы Маша не утащила в свою шебби комнату! Теперь эти часы висят на стене в кабинете у меня дома. Сбоку на них надпись по-французски «Vivre que vous aimez» 

Надеюсь вы мной гордитесь))
Работы я делала в полную силу.
Конечно я не рассчитывала выйти в финал, но очень старалась)
Спасибо, огромное, кто за меня болел и голосовал в отборочном туре)
Я вас очень люблю мои читатели)
Респект жури этого конкурса.. 
Лично я бы выбрала 20тку)
Спасибо, что дали возможность прыгнуть выше головы)))


25 комментариев:

  1. Катя, классно, что все странички про семью - вот и я на этой же волне!) Правда же ты, не пожалела ни разу, что все-таки решила участвовать?;-) Отличный стимул сделать клевые работы! Поздравляю тебя, что прошла этот путь!)

    ОтветитьУдалить
  2. :-) Хорошо от ваших работ и от ваших слов:-))

    ОтветитьУдалить
  3. Благодаря конкурсу есть такие хорошие странички! А скрипка!!!!!!!!! Она восхитительна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) радует что она очень хорошо показывает время) я думала, что будет только декоративную играть роль) но нет) идут.

      Удалить
  4. Чудесные странички! А скрипка - настоящее чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) скрипка - это всегда беспроигрышный вариант

      Удалить
  5. отличные странички! Браво!
    Особенно тронула про доченьку...
    Ну а скрипка - вообще потрясает воображение! Вот именно таким и должен быть альтер! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо) А доченька, со мной много уже чего пережила поэтому она мой лучик)

      Удалить
  6. Катя, чудесные работы! Ты огромная молодец))

    ОтветитьУдалить
  7. И я тобой ГОРЖУСЬ!!!!!! Скрипкой прискрипила меня окончательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, очень красивые странички, а скрипка - музыка вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, странички просто восторг!!!!!!!! Ты настоящая умничка!!! Умничка, что решила поучаствовать, умничка, что сделала такие потрясающие работы, скрипка просто необыкновенная!!!))) Ты настоящая молодец, столько успеваешь и живешь на позитиве!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! Надеюсь как обживетесь, забежишь в гости))

      Удалить
  10. Ах, какая скрипка!!! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, какие интересные работы! И о многом рассказывают.
    Мне больше всего понравилась страничка с дочкой. Такая легкая, непринужденная!
    А скрипка вообще вау!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Я тоже люблю эту страницу! А фон у нее это подложка от маски с великами РМ))))

      Удалить
  12. скрипка меня покорила) у меня дочь тоже играла)))

    ОтветитьУдалить