суббота, 16 февраля 2013 г.

Гжелевое настроение

13 февраля мне позвонила одна очень хорошая девушка и попросила сделать ей валентинку к 17.02(да-да к 17му)))) у нее должна быть фотосессия в синем-синем цвете и она хотела вручить валентинку своему мальчику. Ну я ускорилась и сделала открыточку к празднику.. Все таки влюбленная парочка) Заказчица хотела, чтоб было синее сердечко на белом фоне. Ну и конечно же, снова прилип стишок про сердечко)
Вот что получилось.
А это фотографии с фотосессии))

С этой открыточкой я хочу поучаствовать в новом задании от Свободного творчества до 09.03.12
И  Скрап-загадка "День Валентина"  от СкрапМагия до 25.02
И еще, тут по совету более опытных товарищей, приму ка я участие в Тематическом задание "Февраль будет наш!"+ОЭ от блога Доступтный скрап до 28.02


И о чудо!!! В СкрапМагии я вышла в ТОП-5. тыц-тыц-тыц



11 комментариев:

  1. Екатерина, открытка чудесная! А где подвеска?! Вижу только пряжку((( С уважением, Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ж.. Значит эту работу снимаем с дистанции

      Удалить
  2. Катюша, успеешь еще в Доступный скрап, там задание с металлическим элементом.
    ведь валентинка сотворена для мужчины?

    сохранила себе в комп твою работу, очень понравилась!

    благодарю за участие в нашем Тематическом Задании игры Скрап-Загадка "День Валентина" с обязательным элементом "Сердечко" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой неожиданный цвет для валентинки! Работа чудесная! Спасибо за участие в задании от " СкрапМагии"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за задание. Цвет выбирала заказчица)

      Удалить
  4. Катюша, спасибки за работу по нашему Тематическому заданию "Февраль будет наш!" от ЧБ "Доступный скрап"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что приняли мою работу) я думаю нашим будет не только февраль))))

      Удалить
  5. Как приятно видеть нестандартное цветовое оформление любовной тематики:). Очень понравились фотографии с фотосессии открытки! Спасибо за участие в задании от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. ОООчень понравилась! Необыкновенно красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо огромное) мне самой нравится цвет)) листаешь линки с валентинками, все красное-красное, иногда голубенький проскакивает)) а у меня СИНИЙ))))

    ОтветитьУдалить