пятница, 8 марта 2013 г.

Я в Дизайн команде Чб "Скрап Магия"!

Здравствуйте! Меня зовут Катя. В скрапмире, я чаще всего, почему то подписываюсь Belka.

Мое знакомство со скрапом началось в 2011, но соприкасалась с ним я уже очень давно. Может тогда, когда я училась в Москве, и пробегая мимо магазина "мастерская идей", забегала туда за декупажными штучками. Я тогда, кстати, прикупила себе пластины для тиснения, всяких брадсов и бумажек. Все это добро пролежало, лет 5, в шкафу, и вот, когда я случайно в интернете набрела на слово "скрапбукинг" и прочла, что это, узнала о куче МК, сайтов, блогодомоиков. Вот тогда, я по другому посмотрела на свои старые покупки. Забавно правда? А может мое знакомство началось еще в детстве) когда я из купленных моей мамой к школе тетрадок и папиного любимого журнала "юный натуралист" навырезала кучу альбомчиков с тематическими названиями "времена года", "птицы", "расстения" и т.п. за что получила по своему ЖЖ. Вобщем, сколько себя помню, все время мастерила себе какие то блокнотики-книжечки из старых тетрадей (возможно сказывалось перестроечное детство))
Сложно выбрать какие то свои любимые работы. Многие из них даже не сфотографированы.
Покажу последнюю открытку
и фигурный альбом о беремнности
А вообще, пора завязывать с открытками и переходить на странички и альбомы)
 
Я рада, что меня выбрали в ДК ЧБ "СкрапМагия", это было даже неожиданно. И хотя, будет лето, а значит огород и цветы (а их у меня в прошлом году было ОООчень много), я с огромным удовольствием постараюсь вдохновлять и творить для нашего чудесного блога.
Рада знакомству!

2 комментария:

  1. и мы рады!
    вдохновения!!!!!!!
    как можно больше крутых и мега крутых работ - чтоб все ахнули!
    )))))))))

    ОтветитьУдалить