вторник, 19 марта 2013 г.

блокнот "вампиры лайт"))

вот люблю я все откладывать на последний день)
это еще со школы за мной водится)))
Но все равно, если надо, в лепешку разобьюсь, но сделаю или выучу)
это была присказка, сказка дальше будет.
У моей, самой любимой доченьки Машеньки, есть подружка, с которой они из 14, прожитых лет, дружат 13! правда, дружат на расстоянии, и дружба у них сложная, волнообразная и сейчас у них период активной дружбы, потому что учатся они в одном классе. и на удивление, не борются за лидерство, хотя сами очень сильные личности, не знаю в чем тут подвох, но пока так.
Я еще не занималась скрапбукингом, а хотелось сделать блокнотик для доченьки. И сделала я ей блокнот с сериалом "Отчаянные домохозяйки". И вот, эта подружка нууу очень просила такой же, только с сериалом "Дневники вампира".
И как всегда я протянула, а в это воскресенье у нее был День рождения 14 лет. И пришлось мне в срочном порядке делать блокнот с нуля. Не могла же я купить, как в прошлый раз, блокнот ободрать и обклеить заново)))
За часик сделала блок с коптским переплетом, а к утру сшила и весь блокнот. И вот что у меня получилось.
Не хотелось мне уж очень кровавый делать блокнот и в цитатнике, который на кармашке сзади, я убрала все цитаты о смерти.
Блокнот на синтипоне, обложка тряпочка с бабочками, лента с кинопленкой намек на сериальность, красная строчка.


подружка пол дня искала цифру 14)) а она вот где спряталсь)
 







3 комментария:

  1. супер, классно все смастерила!
    поражаюсь нынешней молодежи, такие у них кумиры)))) не то что мы: куколки..мишки..зайки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! Что поделаешь - поколение покемонов))

    ОтветитьУдалить