пятница, 13 сентября 2013 г.

Альбом "Американские горки"

И снова здравствуйте!
Сегодня, я покажу вам кусочек альбома, шаблон,  которого считается бестселлером у Тани  Fleur. Как вы понимаете, мои дорогие,  после моего детского альбома,  я вошла во вкус и теперь мне сложно остановиться, ведь надо столько сделать альбомов о моих дорогих и любимых.
Этот я делала про наше лето этого года) Ведь мы и в монастыри ездили и просто гуляли и даже выбрались на море) Чего уже давно за нами не водилось)))
Ну вы сами все рассмотрите, что да из чего) 
А задание продлится до 10 октября и принимаются любые скрап работы, главное - солнечное фото о море!







  
Обложка
работы принимают до 15.09




Надеюсь вам понравилось, а я пойду делать альбом для дочери а то, у меня ж двое детей, а дочь еще не отскраплена! безобразие!

5 комментариев:

  1. Классный, яркий и позитивный альбомчик, Катюша!!!
    Жду альбомчик для дочи!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ален, что то ты давно не выкладывала своих шедевров! Хожу хожу к тебе в гости))

      Удалить
    2. Да с этой работой мало успеваю, но немного делаю!!! Не успеваюв блоге выкладывать!)

      Удалить
  2. Катюша я уже давно влюблена в твой альбомчик ;)) Так что приятно ещё раз посмотреть!!! Суперский!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, а я в твой! Я рисовала, а ты строчила) Где труда больше? Просто с этим альбомом я как то неподготовленная была, ты бы видела из чего я его сделала)))

      Удалить