среда, 4 сентября 2013 г.

я о нем совсем забыла и здесь не показывала)

похвастушки)))
в прошлом году, очень мне хотелось поучаствовать вот в этом конкурсе:

но я как всегда все перепутала и решила что сдача работ до 29 апреля... эх...
в спешном порядке я собрала волю в кулак и за 2 ночи совершила чудо. Сейчас мне этот альбом кажется простым, но нравиться он мне не перестал)) удивительно, что получилась такая прелесть)
Все таки хорошая идея может вытянуть и не очень мастерскую работу))
К моему удивлению в голосовании я вышла во второй тур!! но победителем не стала(( хотя опередила на вираже 30 человек из 40))
Перейдем к сути.

Так получилось, что я очень долго хотела и ждала вторую беременность.. и вот когда она наступила, на меня обрушилась гора дел, работы и забот. В себя я пришла только когда ушла в декрет, и сразу же побежала фотографироваться с нашим дорогим папочкой и симпатичным пузожителем, (к сожалению, старшая доченька была в этот день в летнем лагере).

День выдался солнечный, теплый и настроение было такое же кружевное. Вот почему, когда я увидела материал для основы, я сразу поняла, что надо делать альбом в форме моего летнего зонтика. Уже в процессе, я ругала себя, как только могла, потому что замахнулась на ПРОЗРАЧНУЮ страницу! и все, что было наклеено с одной стороны, было видно с другой, и надо было увязывать так, чтоб предыдущая страница дополняла видимую.

Но это осталось за кадром, главное, что с удовольствием вспомнила тот денек, рассказала о том, как папочка уже с животика, начал учить сыночка рыбачить. На достигнутом результате я решила не останавливаться. Коробочку я выбрала побольше, чтобы дополнить ее альбомом со всеми фотографиями в формате 10*15 и диском, который отдала фотограф.



 здесь видно, что зеленый фон под левым фото просвечивается с подложки предыдущей страницы.



 а кольца взяла от брелоков))))
размер

 детали

Зонтик с фотосессии, тоже моих рук дело)

7 комментариев:

  1. Кать,какой классный альбомчик!!!!!!!! Пересмотрела на 2 раза))))Основа-зонтик - обалденная!!!!! Я такого в жизни еще не видела))) А эти кружевные странички просто улет!!!!!!! Я так это люблю)) Ты зонтик для фотосета сделала сама?! О_О Вот это да!!!!! Круто как!!!!!! Только фотки в блоге маленькие, трудно разглядеть детальки настоящего зонтика))) Может так выложишь фото? Ну уж очень хочется поближе поглазеть на шедевр!!!!А какая коробочка - мам дорогая)))Она прекрасна!!!!!! И ты прекрасна!!!!Такая лапочка, сама нежность, взгляд любящий и любимый!!!)))) Обожаю эти моменты, когда у беременяшек появляется такое чувство прекрасного)))Это пожалуй единственное, что меня радовало эти 9 месяцев)))В общем, альбомчик расчудеснейший!!!!!!!!! Молодец-премолодец!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм.. а у меня все большие фото раскрываются... попробую еще поискать или перефоткаю)
      Спасибо огромное, очень приятно было читать твой коммент)
      Сама, вот как нашла это альбом в ящике, аж села! во блин, я даже забыла про него, наверно потому, что сделала его очень быстро, не за 3 месяца, а за неделю в общей сложности)
      Да а зонтики не так сложно шить, зато результат сногсшибательный)

      Удалить
  2. Очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И фото такие трогательные!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Очень приятно) У нас в городе есть очень хороший фотограф у нее не бывает неинтересных фото) одно из последних и моих любимых - это свадьба в русско-украинских костюмах! Прям сказочные фото на природе. Кажется, что где то и Баба Яга и Змей Горыныч за кадром стоят, консультируют)))

    ОтветитьУдалить