вторник, 22 октября 2013 г.

во саду ли я гуляла)))


Ой девочки, влюбилась я в Грааафику))
Было у меня два набора Secret garden Один 15*15, другой 20*20 первый ушел на подложки полностью, второй на страницы и вырезалочки, но скажу по секрету, у меня еще был один лист 30*30 с веточками и птичками, который я весь вырезала для райских кущей.
Когда на курсах у Тани Fleur вышел урок о Графике я сразу поняла, что именно эту фотосессию надо заальбомить в эту коллекцию бумаги)
Тем более, что книжка Secret Garden о девочке Mary. А у меня как раз так зовут доченьку. Фотосессия носила кодовое название "Однажды в королевстве" вот почему иногда на фото встречается корона))
Ну вроде с преамбулой всё!
А! еще ненавижу свой фотик!!! 







детальки обложечки
в бутылочке фиолетовые блестки


 в нижнем углу прозрачная веточка от Scrapberry's


помните как в детстве начиналась передача "В гостях у сказки"? 
вот такая музыка у меня в голове когда я открываю первый разворот
Жил-был король, и была у него королева, и была у них принцесса и был веселый принц))
4 фотографии  

Второй разворот прогулка

Пикник и мы вдвоем)) 
обратите внимание на основу для страницы! она полупрозрачная

Маша

Я и сынок


Развороты в деталях



книжка и раскладушка





полупрозрачная страница

  
А это МарИ, гуляет по загадочному саду))







под книжечкой с фотографиями, тэг



тоже тэг

Надеюсь вам понравилось))
Задания которыми я вдохновилась
обложка сделана по заданию-скетч №34 от ЧБ Anna'Scrap до 27.10
я выбрала последнюю вертикаль

А теперь слова благодарности Наташе хозяюшке магазина "СкрапМагия". За мою работу в ДК, она прислала мне маленький подарочек, но такой нужный.
 Наташ, откуда ты узнала, что у меня закончились мои любимые розовые маргаритки? а скотч кинолента теперь мой самый любимый, полужемчуг уже ушел на этот альбом, а наклейки утащила дочь (уж как я ругалась с ней ругалась, не отдает)))  

А  это я исполнила свою мечту и съездила в Девеево!!! как же там хорошо! почти так же как в Киеве))) 

ну что притомила я вас? 
Всех обнимаю, целую. 
Пока-пока))) 

14 комментариев:

  1. Ах,как хороша сказка во всех ее проявлениях! Ну все понравилось и фото и герои! Альбом прелестно интересный получился! Отдохнула прям ....в саду...

    ОтветитьУдалить
  2. И я с огромным удовольствием ещё разочек прогулялась в саду :) Альбом невероятно крутой!!! Прозрачная страничка теперь покоя не даёт, как нравиться :)) Катюшка, ты большая-большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво................ Долго рассматривала все детали и решения композиции. Спасибо, за совместное творчество с блогом Интернеить!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, какой чудесный альбом!
    Катюша, рада твоим подаркам, поездкам и достижениям!

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина для такой сочной фотосессии просто необходим был такой альбом из Графики! Потрясающе получилось, раскладки, детальки вырезанные , обложка - очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, очень гармоничный альбом! Бумага идеально к фотографиям подошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Женечка, спасибо)) я помню про свой должок))) только все откладываю)) то сын болеет то я то просто некогда))) ноя отправлю! до НГ! точно))))

      Удалить
  7. Катя, нереальный альбом получился ))) Он такой большой, ого-го!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) да нее не сильно большой))) примерно 50 фото уместил

      Удалить
  8. Катюш, он такой классный! Скажу по секрету - первый альбом на вторых курсах именно такой) Это я к тому, что ты программу перевыполнила;-))))))
    Улётный альбом!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хитрюжка))) что ж ты за него не проголосовала)))))) мне вот до 3 места 7 голосов не хватило))))) целую-обнимаю) здорово поучились)) бесценный опыт и общение, мне теперь будет этого не хватать....

      Удалить
    2. Ого! А что, уже есть результаты?;-) А про голосование))) Растерялась я, если честно)))) В другой группе девчата тоже умнички - столько красивых, интересных альбомов!

      Удалить
  9. Графика чудесна-ага.
    Спасибо за ваше участие в нашем задании.
    С ув. Вика (Anna'Scrap)

    ОтветитьУдалить