вторник, 1 октября 2013 г.

Открыточка

Ох. Что то давно не брала я в руки шашек не делала открыток. А тут у моей любимой подруги Женечки День рождения. Как же я ей не подарю открыточку? Конечно будет еще и подарок, но на День рождения))
Открыточку, по совету опытных товарищей, сделала по лифтингу в блоге Scrap Lifting.
 В верхней части открытки калька, чтоб притушить яркий шеврон. Кальку я оттеснила в папочке для тиснения) 
 А нижняя панелька из объемной очень красивой бумажки
С этой открыточкой я хочу поучаствовать в задании лифтинг открытки -Djonni блога Scrap Lifting  до 1.10
ну как можно было пройти мимо такой чудесной работы Djonny
 И в моем любимом блоге SDC  и их чудесном задании  Задание №62. День Рождения. Использование кальки в работе до 02.10
Надеюсь вам понравилось)) Не все ж на альбомах сидеть)))) 

14 комментариев:

  1. Правила блога SDC
    1. К участию в заданиях допускаются только новые работы, созданные с момента оглашения задания и позже.

    2. Вы можете совмещать работы с заданиями других блогов. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. Работы могут параллельно участвовать в заданиях других блогов, кроме заданий по лифтингу. В наших заданиях мы хотим видеть Ваши авторские работы.

    Открытка великолепная, но в SDC не может участвовать, согласно их правилам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ж, этот пунктик я не заметила, простите) буду внимательнее

      Удалить
  2. Екатерина, прекрасная работа) Спасибо за участие! Спасибо за внимание к блогу SDC) Да, к сожалению лифтинг у нас не принимается, но открытка от этого не перестает быть красивой! Удачи в блоге Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый лифтинг, на кальке здорово тиснение смотрится, надо будет попробовать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй)) мне кажется я Америку не открыла)))

      Удалить
  4. Красиииииво! Так все гармонично! Я так не умею(((
    С калькой - прикольно, а я бы не догадалась её тиснить))) Удачи тебе в задании - классный лифтинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше не буду лифтить! вообще, как ДК справляется среди практически одинаковых работ выбрать ТОП??? Побеждают чаще всего работы не просто скопированные, а супер классно сфотографированные)) ЭХ! куплю себе фотик на ДР! хотя талантом фотографа не наделена))) Твое пожелание удачи не долетело))) НО самое ж главное, что открытка то стоит на полочке и ждет когда ее вручу моей дорогой подруженьке))) 9 октября)))

      Удалить
  5. Катюш, я тоже не понимаю))))) Ты знаешь, лифтинг полезен чисто для себя - руку набить;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, так сказать, препарировать, что из чего и куда)))) но все равно дело неблагодарное)))

      Удалить
  6. Лифтинг очень полезен, учит смотреть сквозь открытку, а побеждают не из-за фото, а из-за правильной передачи композиции и пропорции с помощью совершенно других материалов, то естькогда открытка совершенно по-новому интерпретируется, при этом остается лифтингом, либо безупречный лифтинг оригинала;)
    Блог у тебя очень красивый. мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААААА !!! эх нельзя этот комментарий в рамочку или красным выделить))))
      Спасибо огромное) я уже придумала как его сделать еще краше))
      А по лифтингу.. я наверно запишу себе в блокнот, чтоб не забыть))

      Удалить
  7. Аааах!!! Какие красивые открытки - нежные и гармоничные!!!! Лови от меня подарок http://lilimagic.blogspot.ru/2013/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить