воскресенье, 6 октября 2013 г.

учительское

Отзвенели звонки, наши детки уже месяц отучились в школе, и вот, на одном родительском собрании, кои бывают в начале учебного года, я обратила внимание на блокнот нашего классного руководителя. Стыдно, причем мне, что у "классухи" такое безобразие в руках, когда среди родителей есть сумасшедший скрапер! Но как же вручить блокнот учителю, чтоб никто не посчитал это подлизыванием? решено! День учителя - прекрасный повод))))) 
Вдохновения на черпала побродив по бложикам и по чудесным работам ДК. Жалко, что к "учительским" заданиям я опоздала (они как то рано закончились)) 
Работа сделана, сделана с душой и вдохновением.
Блокнот для учительница биологии и нашего классрука в одном человеке. Очень кстати, пригодились карточки теги от Studio scrapbooking, прикупленные мною на шиииикарной выставке "Формула рукоделия".


 Пока фотографировала, солнышко, то пряталось, то куда-то спешило. Последняя фотография самая удачная, но мне так захотелось выложить и две предыдущие, чтоб потом смотреть на эти снимки и радоваться что солнышко все-таки бывает)))


 Форзац одинаковые из бумажки ScrapBerry's. На последнем кармашек.

 Эта картинка, как пожелание, чтоб подопечные нашей Александры Станиславовны, так же слаженно и дружно занимались школьными делами)))) 
А это тоже  ScrapBerry's Ботаника коллекция Ветер перемен. Купила ее для себя на блокнот о садоводстве, но пока до него руки не доходят) Но я уверена, что скора я его себе сделаю) Обязательно!
А еще вот это кружево тоже фирменное) 
 А вот, и вдохновение от трех шииикарных блогов :
1) ЧБ "Скрапоголики" с таким фотовдохновением! что дух захватывает) и 
Задание #31: "Унылая пора? Очей очарованье!" до 7.10 а какой там приз! ммм...
 У меня он отражен вертикально. Очень удобный скетч. Уже попал в мою копилочку со скетчами))
3) И чуть не забыла о моей любимой вкусной-вкусной клубничке блоге "Scrapberry's" и их задании №10 "Школьное" до 15.10

 Спасибо, что заглянули) Жду ваших комментариев! 
Пока-пока)
P.S. Дописываю. Сегодня, 08 октября, блокнот был вручен на уроке биологии (была контрольная). Александра Станиславовна очень обрадовалась и сказала, что сегодня купила себе пальто такого же цвета и это ее любимый цвет!! та-дам!! и уже на уроке начала заполнять списки учащихся т .п.

17 комментариев:

  1. Обалденный блокнот, Катюша! Я бы от такого точно не отказалась!))))))) Как учительница отреагировала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дочь заболела, завтра в школу пойдет одаривать)) тогда и спрошу)) Спасибо, Насть! Ты и сама можешь такой сделать)))

      Удалить
  2. Ну как все успеть? Тут уже блокнот готов! А я еще все второй альбом не испеку...Кать! Он такой нежно-освежающий,поправляйтесь скорее и одаривайте! За такой блокнот:самые лучшие оценки для дочки,а маме -рукодельнице-самых наилучших пожеланий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликусь, спасибище! Я решила сделать переменку) завтра сяду за графику. Еще даже не притронулась)
      Я надеюсь что Александре Станиславовне понравится, она у нас импульсивная и эмоциональная. И блокнот тоже вырви глаз))) ну не понравится передарит.

      Удалить
  3. Роскошный блокнот! Мне очень нравится! Только я не нахожу в его палитре желтого цвета. Может искажает монитор. Подскажите, есть ли он в работе? Т.к. по условиям задания Скрапоголиков должны обязательно использоваться 3 цвета: красный, желтый, зеленый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот хотела ж написать Хде у меня желтый, чтоб его прицельно искали.. Уж что-что а палитры Оля Блоха меня вышколила делать досконально! Спасибо ей огромное))
      итак желтый видно на последнем снимке и он на картинке в виде разреза персика и чуть-чуть у землянички.. конечно это мало всего наверно 1% от цветности открытки, но ведь у вас же не написано сколько должно быть цвета)) Ну если, вопрос спорный, то все равно фотовдохновение меня вдохновило и настроение создало))) Спасибо вам огромное)

      Удалить
    2. конечно хотелось бы желтого в более явном виде, но мы действительно не оговаривали его количество )) А осеннее настроение у вас передано на все 100 %. Так что с удовольствием принимаем!

      Удалить
    3. Уф! Спасибище! Вот это главное чтоб настроение работе чувствовалось ))

      Удалить
  4. ) Катя, рада, что с желтым прояснилось.) Уж очень симпатичен блокнот.) Спасибо тебе, что вдохновилась нашим заданием!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, надеюсь ты за меня проголосуешь))) или готова на разбор!

      Удалить
  5. Блокнотик классный и подарок чудесный! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  6. Это опять я! Решила тебе подарить награду за твой талант! Обязательно зайди и забери ее!
    http://lika-colorful.blogspot.com/2013/10/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  7. ваххххххх, как красиво!!!!

    Катюша, лови номерок, Наташа выслала посылку!
    61408767094675

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, уже получила, хотела в следующем посте похвастаться) такой классных подарок, что я снова захотела к вам в команду)))))

      Удалить
  8. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!!!

    ОтветитьУдалить