среда, 11 декабря 2013 г.

Зайчик - подвеска

Добрый день, дорогие мои!! 
Помните мой бокс с новогодними желаниями? кто не помнит, вот этот))) так вот, 
к моему щенячему восторгу меня выбрали с ним в ПД для Вдохновение №7 "Нитка в иголке" в блоге BelleFleur. 


Поэтому, сегодня, я вам предлагаю немного вдохновиться маленькими формами вышивки и сделать любую работу с использование вышитого узора. Размер вышивки не имеет значения. Тема - любая. Главная задача -красиво обыграть вашу вышивку в скрапбукинге:) Работа должна быть новой, сделанной после выхода нашего задания, а вот вышитый узорчик может лежать еще с детства, здесь ограничений нет:) Ну и немного рассказать о ваших отношениях с вышивкой)))
Впервые, у меня, желание вышивать проснулось, когда я увидела вышивку моей прабабушки в селе Карапыши в Украине. Тоньше и красивей тогда я ещё ничего не встречала. У меня в семье все женщины вышивали и бабушка и мама и тети мой мамы. Все. Однажды, одну бабушку обворовали и унесли только вышивки!
И первой моей вышивкой были жёлтые-жёлтые подсолнухи. Уж где мама их достала я не знаю, но они были шикарные, на серой канве, немецкие! Ох и долго я их вышивала) кажется так и не вышила. Мне ж было лет 6. И вот три года назад за вышивку взялась моя дочь, я ей все показала и научила. Самое главное, что не надо себе усложнять жизнь)) мне объясняли что изнанка должна быть облегченной копией лицевой части, поэтому я так долго и провозилась с подсолнухами. В реальности, такой идеал нужен если мы вышиваем одежду, полотенце или скатерть, там же где не видно, можно путать и делать перетяжки. Но Маша все равно все делает предельно аккуратно, маму не слушает)))  Теперь она сама всех учит, и работы у неё приближаются к тому идеалу, который я видела в детстве. Вот такая приемственность.
Зайка, которого я использовала - это одна из первых Машиных работ. Я нашла его недошитого в шкатулке с готовыми работами. И он так на меня смотрел, что я не смогла ему отказать. Теперь он поедет с Машей в зимний лагерь. 
В работе я использовала приём с светодиодом, который подсмотрела у Тани Fleur. Серебряные поверхности - это серебряная паталь. Также есть эмбосинг и кракелюр.






Вот такая история) 
Работы принимаются с 7 декабря по 21 декабря 2013!
Присоединяйтесь!! 
Я, так, планирую еще пару Машиных работ заскрапить, точнее она меня заставляет это сделать)) 
Вон, ворох уже лежит))) 
Обнимаю целую
п.с. Попробую еще написать сегодня о приятностях, которые ко мне прилетели по почте))) но это уже вечером))
записывайтесь на мои конфетки

11 комментариев:

  1. Какая прелесть! Такая Дочка-гордость! А зайка милый...я рада за тебя и за Пд! Поздравляю! Еще немного Кать и станешь Дизайнером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееееее))) до дизайнера еще далеко))) надо фотографировать научиться)) а то все пере пробовала, все равно темно(( даже ФШ не помог!

      Удалить
  2. Вышивающая дочка-прелесть! Зайчик получился суперский!

    ОтветитьУдалить
  3. Жалко только что от. Вышивания и компа стало зрение падать((( но когда есть увлечение это очень хорошо в этом возрасте)))

    ОтветитьУдалить
  4. Зайка милый,а работа очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю вышивку!!! Сама как то увлекалась, накупила наборов, а теперь так и лежат... Зайчик чудесный!!! Оформлено всё очень-очень красиво и по новогоднему ;) Заскрапливай побольше Машиных работ!!! Они супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поначалу, когда Маша начинала вышивать, увлекалась, когда она просила помочь и дошивала до конца ее простенькие вышивки))) а теперь она вышивает тааакие вышивки, которые мне за ночь не дошить)))
      Сейчас до делаю альбом и начну блокноты для машиных подруг))) с вышивкой)

      Удалить
  6. оооо....как красиво!!! Боже мой, может и мне выпадет счастье скрапить работы дочки!;-))))
    Катюша, классно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так приятно))) скрапить хобби дочи))
      Кстати, наша работа заняла второе место по городу среди новогодних поделок)

      Удалить
  7. Потрясающая работа! Нежная и душевная! Веет теплом и уютом!

    ОтветитьУдалить