понедельник, 15 апреля 2013 г.

счетч + открытка

Пока я готовлюсь к Празднику Воскресения Христова,  марафон в блоге  Зачарованные скрапом продолжается и сейчас, к огромному сожалению,  уже подходит к концу. Итак, моя работа к 5 этапу марафона. На этот раз, по заданию, необходимо сделать собственный скетч и по нему открытку.
скетч: цветной (сама не знаю, почему в таком цвете) и черно-белый
открытка
задание
Мне очень понравилось работать в таком алгоритме. И обязательно возьму на вооружение.
Спасибо Зачарованным за науку.

А еще, да простят меня девочки из  блога "СкрапБумага", я хочу принять участие и в их чудесном задании "Весеннее оригами"  по условию принимают любую работу с элементом в технике оригами (сложенной фигуркой из листа бумаги без применения клея и ножниц).
Ведь, бабочки, которые мне наскладывала доченька, именно оригами, конечно это не журавлики по сложности, но мне этот прием очень понравился! И солнышко мое рукодельное, наделала десяток разнокалиберных бабочек про запас)

1 комментарий:

  1. Очень симпатичная работа!
    Дочка умница и помощница))))
    Спасибо, что были вместе с блогом СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить