пятница, 19 апреля 2013 г.

Марафон

И вот, марафон от Зачарованных скрапом закончен! А значит осталась самая малость -  пробежка самых стойких)
Спасибо, девочкам за такое спортивное мероприятия и хотя на втором этапе я немного отстала от марафонцев, но потом я надеюсь их догнала и даже смогла отхватить местечко в ТОПе. Чему несказанно рада) Ведь, для меня каждая победа - это как драгоценная жемчужина. Спасибо.
Итак,
1 этап

 2 этап 
3 этап
4 этап
5 этап

Спасибо, девочкам огромное) У меня прям личный ТОП получился. Благодаря этому заданию, руку я, уж точно, набила)) 
Сегодня сдала заказную работу, сделанную за 2 сна ребенка. Раньше мне требовалось дня 3-4. 
Так что практика, практика, практика. Вот путь к успеху))))






3 комментария:

  1. такие нежные открыточки! творческих Вам успехов! и практики, практики, практики ))) это действительно единственное, что помогает выходить на новые уровни!

    зонтик больше всего впечатлил! хотя я его так и не разгадала ))) он весь такой объемный, или все же с одной стороны плоский?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное) будем стараться!
      А зонтик очень прост в исполнении) да, он с одной стороны плоский, он же типа открытка про "Скучаю")) но он не сильно объемный, как я уже писала сантиметр-полтора. Как раз чтоб уместить цветочки, рафию и тежек.

      Удалить
  2. а я думала, что он весь объемный (совсем без плоских частей), просто сплюснутый ) вот уж оптический обман! на картинке выглядит «полноценным» зонтиком )))

    ОтветитьУдалить