воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Открытка к ДР

У меня есть подруга, и она ну просто шикарная портниха. Руки у нее золотые, а строчки всегда необыкновенно ровные. И вот я у нее выпросила, огромные тюки с тряпочками оставшимися после выполненных заказов, а в благодарность сделала ее дочери открытку на ДР.


 Это по сути основание, но ведь открытку вручают, поэтому я сделала ее все таки в виде открытки но плоской.

 А вот так открыточка будет выглядеть на столе.
И поскольку, доченька учится на повара, был выбран мишка кулинар

Сзади очень нудный кармашек))
Не буду расписывать долго что использовала, главное это надписи Марины
до 10 мая
А вообще мне очень нравятся именно открытки в виде сложных конструкций.
И я их уж много сделала)) 
а сколько еще не выложила))  и просто подарила)

6 комментариев:

  1. ух, какая конструкция!
    сама придумала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. где то подсмотрела, но дорабатывала сама)) например, тежек с поздравлением придумала и основание на котором стоит эта открытка оформила как плоскую открытку. Правда цветовая гамма не моя, но у девочки все фотографии в таком затемненном режиме.
      Спасибо, Олечка за комментарий, так приятно)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо, девочке тоже очень понравилась)

      Удалить
  3. Очень оригинально! Интересно! Понравился цветочек из ниточек, флажочки, как сделана надпись про мечты :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Надпись от Марины, я ее только немного подкорректировала)

      Удалить