среда, 1 мая 2013 г.

коробочка) снова

Понравилась моей любимой заказчице предыдущая коробочка и она в срочном порядке заказала еще одну, но для сестры.
Планируют подарить денЮжку)
фотографировала на солнце и поэтому получилась дурацкая тень. 
Надпись Марины.


Вдохновение черпала в этих двух картинках) стащила их к себе на комп недавно из контакта. там была целая подборка, но эти две мои любимые, моя цветотерапия. Люблю розы такого цвета и сирень! просто нравится цвет, сразу вспоминается весна, а какая весна без Парижа? 




Планируют подарить денЮжку)


Стишок я, когда то давно, подсмотрела у Masya. Уж не знаю откуда он у нее и чье авторство)) 
Хочу принять участие в 
 стильном задании блога Scrapvell "9 месяцев в стиле. Clean&Simple." до 03.05.13





1 комментарий:

  1. Коробочка хороша, но, к сожалению, она не вполне соответствует стилю... Как-то не очень "симпл", на мой взгляд)... Спасибо, что творите вместе с Kingdom Scrapvell!!! С нетерпением ждем Вас в наших следующих заданиях!

    ОтветитьУдалить