пятница, 31 мая 2013 г.

Игра Кошки

Отойдя от шока после вскрытия посылки - отчитываюсь... Разбирала я ее оооочень долго и медленно.Шутка ли? пока все посмотришь, на зуб попробуешь, прикинешь в какую глобальную работу пристроишь, сколько пройдет времени))) Чего там только не было! Потом налетел старший ребенок и начал потихоньку растаскивать посылку по своим закромам! еле отбила и попросила дать хотя б сфотографировать.. После фотосессии кошка-игольница была безвозвратно потеряна в недрах комнаты моей юной вышивальщицы.
Свой подарок мне прислала наша дорогая Оля Блоха
ОЛЯ!!! как ты могла столько мне надарить?!! Спасибо тебе огромное за пуговки, брадсы, чипборды и цветочки, за высечки и натирки, наклейки и дырокол, за глосси, штамп и пудру, за подарки моим деткам а на АТСке твоей и правда 6!!! слоев! просто обалдеть!
что я все это пишу?? смотрите сами!!
http://blohaolga.blogspot.ru/2013/04/2.html

 общий план

основной подарок, Оля у нас мега занята и поэтому мы с ней договорились, что открытку может быть покупной. Точнее, она хитрюжка, у меня все выведала и не раскололась, что моя подарительница - она)) а я поняла только когда увидела свой код отправления. 



 детали
цветочки, стразики, шарик для топиари?
  
пуговки, брадсы, фишечки

 высечки, ох когда нибудь у меня тоже будет много ножичков!

 наклейки, натирки, картинки и оттиски-раскраски
а это вообще бомба! глосси, пудра, дырокол и чипборд, еще где то затерялся штамп))) наверно дочь унесла пробовать

сладости

газетка ;-))
И еще раз общий план)) там видите машинка для сынули, раскраска с диском тисненая бумажка..
Оля, я устала уже все перечислять))) 

Фу! ну вобщем резюме!! 
Участвуйте в играх, шлите подарки, это так прияно получать письма в конверте и отправлять свои!
Спасибо, Олечка, тебе большущее, рада, что успела вскочить в последний вагон и ты оказалась моей дарительницей)) 


4 комментария:

  1. Катюша, приветик!
    Я очень рада, что мой подарок принес тебе массу позитивных минуток)))
    старалась угодить и дочке, и сыночку, и маме разумеется))))
    сладости не расстаяли, уже хорошо!
    кошка не помялась, ничего не выпало и не рассыпалось!
    ура!
    спасибо за игру и отчетик!

    гы, открытку я так и не смогла родить, за-то скажи, какая покупная открытка прикольная)))))))
    шарик, да, для поделок дерева топиария.
    картинки я там часть сама расскрашивала)))
    ой, неужели это я столько прислала?
    хииииии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Олечка, а чай ты прислала мой любимый)) и еще брадсик с удочкой и рыбкой обязательно будет заскраплен - мой муж заядлый рыбак!!

      Удалить
  2. Замечательный подарок! О-очень большой! И правда, главное, что сладости не растаяли, а а то ведь может случиться. Я переживаю за свое отправление-забыла их(сладости в пакет положить. Но основной набор - лежит в пакете. Надеюсь конфуза не будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно я очень боюсь за шоколад, но у меня все упаковано по отдельным пакетам, будем надеяться что все доедет в целости и сохранности. Я к сожалению, не такой огромный подарок послала, но все от чистого сердца, чем богаты тем и рады)

      Удалить