понедельник, 12 августа 2013 г.

Свадебная открытка

Ох и событие у меня тут было! Моя самая младшая сестренка вышла замуж! За чудесного парня. Ну и наплясалась же я! И по такому поводу сделала я открыточку (на большее я физически не успевала из-за затянувшегося отъезда)

В работе я использовала тиснение, бумагу с флоковым рисунком, две пряжки со стразиками в форме сердца, кружево, высечки "венок" и "бабочки", лепную рамку, розочки разных размеров, кружево, полужемчуг.



 Делала по скетчу от ЧБ "Жажда творчества" повернув его на 90 градусов против часовой стрелки, чудесный скетч) так и подмывало матросочку присобачить, но я удержалась) задание до 12 августа
Объемных элементов у меня много. Это и тиснение, и флоковый рисунок на бумаге, и цветочки -лепесточки, и высечки, и полужемчуженки и т.п. Так что, поучаствую в задании от блога "Дивные штучки"  "Свадебная открытка с объемными элементами" до 13.08

А поскольку у меня две пряжечки сердечки и есть рисунок из полужемчужин, то я приму еще участие и в  задании #38: Сердце+Жемчуг от блога Design House LAE до 01.09



4 комментария:

  1. Очень нежная и торжественная открыточка!!!
    Спасибо за участие в задании блога Жажда творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну очень нравится! Так элегантно и объемно!
    Спасибо, что играете с блогом Дивные штучки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная и красивая! Спасибо за участие в задании блога LAE. LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  4. очень очент очень милая и красивая!!!!!

    ОтветитьУдалить