вторник, 20 августа 2013 г.

альбом готов!

Вот и закончился наш СП "Детский альбом" с ЧБ "СкрапКопилка"(((
Последний этап Сборка 
Хотя нет. СП может и закончился, но зато у меня на руках весомый результат этого чудесного марафона. А получился у меня альбом 21(ширина)  на 22 (высота) на 6,5 (толщина) и на 98! фото! решила потом добавить еще две карточки, где мы с мужем малыши такого же возраста) Итого 100! уф! из них 62 полноценные фото 10*15 и 36 - маленькие разных размеров, ну и мы парочкой))) а весит 1,25кг.

Лето у меня пролетело под девизом "ААА!! я ж не успеваю к очередному этапу по СП "Детский альбом")))) но я успевала и часто вскакивала в последний вагон! а с обложкой вообще так накосячила, что мерила ее мерила и нафиг все разрезала и перешила)) но так и не заметно получилось))) зато теперь я спокойна, что рубашечка как раз на мою лялечку)))
переплет сделала по удачно вышедшему МК Ольги-Mendel. Внутри его я перекрасила акрилом в белый и все заклеила декоративным скотчем.

Спасибо огромное всем, кто комментировал, смотрел и оценивал. В этим проекте я многому научилась. Я начала шить на машинке. Благодаря разворотам Maiko  и чудесной цветочной конфетке моей ПЧ Кати Zanozki, я впервые в жизни взяла в руки крючок (я думаю опыт по вязанию цепочки из петель в детском саду не считается))). Я нашла скрапмастериц у себя в городе, а то сидела и думала что я одна такая чУднАя))) Вобщем, море позитива, духа соревнования и азарта я себе обеспечила участием в этом марафоне))))
когда смотрела свои отснятые фотографии увидела что плохо проклеила задний форзац и все приклеила на славу)) но фото уже не переснимала)

 
 у нее появился клапан на магните
На форзацах так сказать обобщение и уточнение))) 
форзац первый
 форзац последний "вопросительный"
с кармашком
ссылки на посты с разворотами
 Ну а дальше для самых стойких)))



 детали







заполнила фотографиями и решила показать поближе, те которые Вы еще не видели) 
начнем с конца)))
Последний разворот самый любимый
он такой озорной и шумный) так и слышу как Кирилл кричит и веселится)))




 Предпоследняя страница
Кирилл очень любит разных девочек и мальчиков (пора уж видно в сад идти)) и это просто девочка, к которой он подсел пока родители отдыхают после крестного хода)
 А это я)
 с папой
 с бабушкой
 5 разворот 
вот и фото со стиралкой для которого и придумалась веревочка, прищепочки и кляксы
Кирилл решил постирать мячик) что я только не стирала из-за него по недогляду)) 


 бигуди не использовались))




 Баннер последнего этапа

 Спасибо, что досмотрели до конца!!! 
Надеюсь Вам понравилось))
Жду отзывов и комментариев))) 
Обязательно пишите! 

12 комментариев:

  1. Катюша, он такой классный!!!!! Ничего себе 200 фото!!!!!!!!! Я просто в шоке!!!!!! Вот это альбомчик!!! И всего на 50 гр тяжелее моего! Наверно потому что у меня картон переплетный, а он нелегкий совсем!))) Форзац первый очень понравился!!! И весь альбомчик такой прямо суперский!!! Поздравляю тебя с окончанием проекта!!! И конечно рада, что мы с тобой познакомились!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, вот прочитала твой коммент и не поверила что 200 пошла пересчитывать на калькуляторе, пока доставала калькулятор, так нелепо упала! сижу ржу, подходят дети и стоят со мной смеются)))
      Вобщем посчитала, оказалось, что я опечаталась не 200 а 100 и первый разворот не сосчитала. капец! больше не буду считать эти фотографии!!
      Итого у меня 108! и красивая цифра накрылась медным тазом)))
      А у меня чтото плотное как картон, но тонкий. Я давно покупала, а что это забыла))) в общем, пора выходить на работу, а то совсем мозги одомашнелись)))

      Удалить
    2. О! если прибавить 12 фото на форзаце то получиться кругленькое 120!!!

      Удалить
    3. Катюш, я ещё утром прочитала твой ответ и смеялась!!! Ты удивительный человечек, такой позитивный!!! ))) Конечно добавь на форзацы фото!!!))) 120 - тоже не хиленький результат!!!)))

      Удалить
  2. Катя, поздравляю с завершением нашего СП! Теперь у тебя на руках такой вот увесистый результат)) Альбом у тебя вышел очень трогательным, столько фото, столько деталей! Я с огромным удовольствием читала твой финальный пост и разглядывала фото:)) Прекрасно обыграны различные "житейские" ситуации, ты просто молодец! Спасибо от ЧБ "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! знаешь, что меня удивило? то что мой муж его очень долго рассматривал, прочитал все стихи и все потрогал! он так на меня все лето ругался, что я сижу и клею, а тут увидел результат и удивился!

      Удалить
  3. Альбомище нравиться очень-очень-очень, вот бы ещё в реале всё рассмотреть и пощупать!!! Крутой и такой весомый :)
    Ты меня захвалила, даже у себя в блоге :)) Не ожидала вообще, что тебя так сильно зацепили цветочки :) я смущена и безумно рада :))))
    Напиши мне на почту адресок, я как домой приеду, конвертик благодарственный пришлю ;) не могу обещать когда... но пришлю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну что ты, Катюш! Я ж как есть написала)) а с адресом у меня сейчас может перемена произойти, так что даже и не знаю какой тебе написать))

      Удалить
  4. Фантастический результат Катерина! Смотрю и не верю глазам! Больше 100 фото?! Очень красиво оформлена обложка! Фотографии замечательные и прекрасно оформлены! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют) Твой результат фантастичней))))))

      Удалить
  5. Катя, альбом получился расчудеснейший!! 120 фотографий!!! о_О Я тут аж позеленела от удивления))) Это ж сколько труда во всех этих раскладушках и секретиках!! Вот что значит ДЛЯ СЕБЯ! :) И фотографии классные, и ситуации такие "из жизни", стишки все, детальки! Супер! Ты однозначно молодчина :))
    Спасибо, что ты прошла этот путь в рамках СП "Детский альбом" вместе с ЧБ СкрапКопилка, и в результате имеешь готовый увесистый альбом на долгую память :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам всем за это проект!!! Альбом и правда увесистый) первоначально я думала что в него войдут все самые лучшие фотографии, а получилось что вошли просто все фотографии за второй год и мне не надо доставать еще альбом и говорить "а тут у нас продолжение")))))
      спасибо вам и за то что оторвали меня от открытулек) целый год на них сидела! сейчас такой аппетит пришел, что я прям только альбомы хочу делать. пока всю бумагу не изрежу не успокоюсь)))
      РАДА БЫЛА ПОТВООРИТЬ В ТАКОЙ ЧУДЕСНОЙ КОМПАНИИ)))

      Удалить