четверг, 29 августа 2013 г.

Скоро в школу!


Я не знаю как вы, но я всегда очень любила последние денечки каникул! сборы, покупки, предчувствия и новые встречи... ммм... такая же любовь к последним числам августа передалась и моей дочери. Она все вечера на пролет, перебирает и перекладывает свои школьные принадлежности, развесила в шкафу всю форму и навела ослепительный порядок во всей своей комнате. А еще у нее 2 сентября День рождения!! ну как же ей не любить эти денечки???
Ну и по традиции, школьный дневник был отдан маме на растерзание и вот что получилось. 
Мне было объявлено: "мама не надо розочек, розового и кружев, а остальное как тебе хочется", но когда она покопалась у меня в тканюшках, решила что только эта и никакой другой! 
Так что получились розы на ткани в декоре только листики роз) 






форзацы с полями исписанными любовными посланиями))) 
и кармашком для записочек

 Ребенок, когда утром увидела этот дневник, сказала что мама превзошла все её ожидания! А что еще маме надо) лишь бы дети радовались)

 Участвую в задании от ЧБ "Храни воспоминания" "Снова в школу!" Задание продлиться до 5 сентября.
 Обложку делала по скетчу №31 от блога "Свободное творчество" до 9 сентября.

11 комментариев:

  1. Катя, он просто божественный!!! Я тоже такой хочу!)))))))
    И мы готовимся во все лопатки!!! Нам всего неделя на сборы досталась!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мы в последние денечки носились по магазинам, но как то удачно сгоняли в Мегу и там закупились) Эх, знать бы о скрапе в нашем детстве))

      Удалить
  2. Катюша, какой прелестный дневничок!!! Дочурка будет самая модная в классе!!! Очень красивая тканюшка, украшения и бумажка знакомая, по крайней мере последний форзац!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да последний форзац это моя любимая бумажка из очень большого старого набора. В прошлом году я ей тоже делала дневничок, но весь бумажный, так ей туда плохих отметок не ставили)) отвлекались на дневник))

      Удалить
  3. Как же здорово дочку иметь, дневник очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, что она уже выросла(( в понедельник 14 стукнет! эх.. и альбом ей девчачий малышковый все откладываю сделать.

      Удалить
  4. Какая прелесть!!! Очень здорово получилось! Завидую вашей школе - у нас такие творческие порывы не допускаются. на весь класс закупаются одинаковые безликие дневники. Моя дочь-шестиклассница так страдает от этого. Вашей девочке повезло и с мамой, и со школой:). Спасибо за участие в задании от блога Своббодное творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у нас и мини юбки пока не запретили, а то мы такое платьице купили с басочкой. прелесть!
      Вам спасибо за такой нежный скетч!

      Удалить
  5. Какая красота!! Да,я бы в восьмом классе тоже от такого дневника не отказалась))

    ОтветитьУдалить