четверг, 26 декабря 2013 г.

Подарки для меня)))

Ох и засиделась я и все никак не могла запостить тот чудесный день, когда я бежала с почты и ковыряла ключом свои посылочки))) 
А пришли ко мне подарки от  Маши Венгер (Кабарожки) аж из Хабаровска!!! это вообще, что то в уме не укладывающееся!! Хабаровск! ко мне никогда от туда ничего не приходило)) 
И еще пришло письмецо от Катюши Заноски!! Наверно я очень активно сокрушалась, что не выиграла ее цветочную конфету)))) 
И прислала мне свои наишикарнейшие цветочки!! ААА!! у меня они тоже теперь есть)) 
одну салфетку я не успела сфотографировать потому что прям сразу ее использовала)) вот тут 
Спасибо, тебе Катюш!! Я очень рада нашей дружбе и очень хочу тебе отправить посылочку)) так что жду заказик)) 

А Маша прислала мне подарочек по Новогоднему обмену от Тани Fleur "7 секретов волшебства", а поскольку я любопытная варвара, я до НГ не дожадалась и дружно с дочей разорвала все упаковки, соблюдая очередность и чуть в обморок не упала))) 
Смотрите сами!!! 
Это просто хохланд какойто!! 

Вот говорят откуда то убудет, где то прибудет)) 
Я тоже отправляла молд и ко мне прилетел такооооой желанный молд обратно!! с крылышками!! во!



 пасту пока еще не трогала, а блокнот ушел в сторону дочкиной комнаты!! ноги ему быстро приделали и даже не спросили))) 

 Маш, вот этим журналом можно было ограничится!! чес слово!! я даже не знала что такие бывают)) 

скрапости!! моя любимая мужская тема)) 
 Во всех свертках были сопроводительные записочки, которые так приятно было читать))
 ну а это вообще бомба!! шоколад с морской капустой!! просто фантастика и не хуже моего любимого Бабаевсекого! 
На лимонник я пока поглядываю с опаской, но просушила его и он ждет своего часа)) новый заварочный чайник мне доченька на НГ год уже подарила... надо только решиться) 
а вот интересно кару нужно счищать? 

огромное спасибо тебе , Машенька!! Как оказалось у нас с тобой общая профессия и общее хобби)) я думаю для дружбы этого достаточно))) 
обнимаю-целую
Спасибо!
Спасибо и Танюше, нашей доброй феечке, у которой непонятно где кнопка и откуда она все это придумывает, но надеюсь чта волна радости, которую она запустила своей игрой, к ней вернется просто в виде цунами счастья и позитива!!
пока-пока))) 
ой!! полюбоваться другими посылками по этому обмену можно здесь

9 комментариев:

  1. Я оччччень рада, что вам все понравилось!!! Если честно, то я блокнотик делала для Маши... )))
    Ну Хабаровск... Ну да... Ну тут тоже же люди живут! )))) И даже скрапом занимаются! У нас все в экстремальных условиях - зона рискованного земледелия, зона рискованного скрапа... ))))
    Лимонник перед заваркой чистить не надо, может только слегка сполоснуть теплой водой и сразу заливать кипятком. Шоколад с морской капустой я если честно сама увидела впервые, не посылать же в московскую область Московские конфеты (хотя у нас их найти легче, чем например Приморские!).
    Еще раз повторю - я ужасно рада, что тебе все понравилось! Я уже думала, что и не напишешь совсем... )))))
    Как же это приятно - дарить подарки!!!!
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лимонник с чаем! Маленький кусочек к заварке добавлять! Один не вкусно - трава травой! )))

      Удалить
    2. ясно))) обязательно попробую)) у нас лимонник - это цветочки и травка)) а у вас целый куст)))

      Удалить
  2. Какие классные подарки!
    Как же я мечтаю о Катиных цветочках.......

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Поздравляю с таким счастьем со всех сторон!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшка, поздравляю тебя с подарочками!) Такой класс!))) Столько позитива!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюшка, мне приятно, что тебе приятно :))) Поздравляю с подарками!!!

    ОтветитьУдалить