среда, 25 декабря 2013 г.

розыгрыш!!!

Спасибо, мои дорогие, что записались на мои конфетки!

Вы не представляете, как приятно читать ваши отзывы и пожелания!!
И так бы мне хотелось всех одарить, но...
Не буду вас томить!
ИИИИИТак!!!
Конфета номер один отправляется....




это №10 Олечка Juchok
Конфета номер два




И это №73. Наталья К.

Девочки, присылайте свои адресочки мне на почту dizakate@mail.ru.
Всех обнимаю, целую! 
Надеюсь никто не расстроился. Это всего лишь случай. 
А тем кому не повезло в игре, 
обязательно повезет в любви!!!

8 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш)Поздравляю победителей

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша!!! Вот это подарок к предновогодним праздникам! Tilda - такого бумажного счастья у меня нет, так что счастлива вдвойне! Спасибо огромное за радость и девочек поздравляю с удачей, а девчатам остальным желаю удачи и не расстраиваться..скоро подарки будут у всех от Деда Мороза))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо не мне, а рендому)) я то только кнопку нажала)) а выбрал тебя ОН))
      Тебе отправить до НГ или после? и срочно нужен почтовый адрес с индексом и ФИО полностью.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Мистеру Рендому - хоть это и машина, конечно, спасибо тоже)) - выбрал же! Катерин, как время будет так и отправишь, понимаю, что сейчас поход на почту...(завтра сама туда иду, надеясь на малюсенькую очередь))..Адрес сейчас скину.:)
      p.s. пора спать, буковки в ночи путаются...))

      Удалить
  3. Спасибо за розыгрыш! Девочки, поздравляю вас от всей души ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за розыгрыш!Это моя первая конфетка!!!Для новичка в скрапе это замечательная возможность пополнить свои скромные запасы!А еще у меня день рождения 3 января, поэтому радуюсь вдвойне!И конечно.поздравляю Олечку с таким подарком!

    ОтветитьУдалить