понедельник, 18 августа 2014 г.

Хэритаж

Привет-привет)) 
Это снова я. 
Первый раз в жизни пробовала сделать работу в этом стиле.
На фото родители моей мамы и ее сестра. Мне очень дорога эта фотография, ее я каждое лето видела у бабушки на Украине. Эта фотография висит у моей мамы дома. И ее я взяла у тети, когда умер дедушка. 
Теперь у меня в кабинете будет висеть эта страничка и греть душу.



Букетик
Старалась привязать к фотографии. 
Она серая, но немного кремовая от времени.
Решила убрать фон и повесить за петельку на стену)) 
Теперь хожу любуюсь)))
"Дух времени"

п.с. приехала мама и забрала)))
 сказала, что повесит в кабинете над компьютером.
Придется мне делать себе новую страничку.

12 комментариев:

  1. как будто так и было - фотография сразу с таким оформлением)

    ОтветитьУдалить
  2. Твоя любовь и бережность очень чувствуются, когда смотришь на эту страничку. Наверное, и в руки-то брать боишься, чтобы сберечь такую память! Очень душевно и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оленька... Я чуть в обморок не упала, когда дочь на эту фотографию положила какой то загрунтованный холст и у дедушки на пиджак прилип грунт. АААА!! сидела потом полдня ретушировала, но пятна времени все равно оставила. Может, когда на Украине будет спокойнее, съезжу и попрошу у тети еще такую фотографию. Раньше ж мало фотографировались, но делали много экземпляров.

      Удалить
  3. Катя, она, страничка, замечательная! Декором ты породнила коричневый оттенок основы и сероватый цвет снимка. И стиль, на мой взгляд, ты подобрала очень удачно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Давно хотела попробовать сделать что-то в этом стиле)

      Удалить
  4. Настоящие старинное фото и настоящее старинное оформление!
    Очень красиво! Кружево, цветы, узоры бумаги - идеально ты подобрала. Подпалина внизу интересная, но краям работы в этом случае явно не хватает обработки и техники. Их бы тоже потрепать, тонировать, а кое-где и подорвать маленько.
    И, конечно, такие полосочки на фоне очень подчеркивают то, что подложка с фото приклеена не ровно...
    10 баллов! (с минусиком, за неровности ;)

    ОтветитьУдалить
  5. хорошая работа! :)
    спасибо от киевского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  6. Екатерина, очень винтажная... спасибо за удовольствие..
    рады видеть вас в нашем задании
    Киевский Скрап-Клуб..

    ОтветитьУдалить