воскресенье, 24 августа 2014 г.

Любовные письма

Ну вот и завершился в блоге "Заготово4ка" 
увлекательный проект под названием "Скарп-Авантюра"
 7 этап можно посмотреть по ссылке
 Моя тема была "Любовные письма" 

А писать их буду своему мужу. Что то последнее время у меня с памятью.. Совсем забыла про наш День знакомства, а он нет)) Принес мне сегодня букетище, а я сижу глазами хлопаю и не пойму по какому случаю)) Хорошо у меня оказались готовыми открытки!
Так что сегодня вручила ему открыточку "Ты мой рассвет"
Он прочитал, поцеловал и задумался))) (как я и думала, другой реакции и не ожидала))) 
Наши мужья - народ обделенный нашим скраперским вниманием и как реагировать на подобные открытки не знают)))
Внутри все просто, только бумажка для письма. 
Буду в каждой открытке писать почему рассвет, почему закат... обосновывать)) и подкладывать ему в сумку или машину) а потом соберу коллаж и повешу на лестнице в рамочке.
Слова из песни Елки и Бурито "Ты знаешь"


 











Вот такой финал)))
Обязательно загляну ко всем участницам нашего проекта и полюбуюсь шедеврами!
Спасибо за компанию и творческую атмосферу!
Огромное спасибо Тане Galandria, за этот проект и за эту идею!
А девочкам из ДК за поддержку и азарт)))
Всех обнимаю, целую.
Скоро еще кое какой работой похвастаюсь)) 
Я же в новом ДК))) 

8 комментариев:

  1. Необычный проект, результат замечательный!
    мужу очень повезло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш)) это ещё неизвестно кому больше повезло)) ему или мне))))

      Удалить
  2. Катя, очень красивые открытки!!! И сама идея замечательная - сюрприз мужу, а потом коллаж - классно! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, как классно, что муж помнит вашу дату (обычно мужчины не сильны в таких датах:), но у тебя ответ в виде вручения открытки получился очень кстати, и вообще твоя серия "Признание",я её в итоге так назвала, мне очень понравился от идеи до её исполнения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот так авантюра! Самая настоящая! А потом одно большое огромное сердце получится,полное любви!!!!!( Когда все открытки подаришь и подсунешь)! Радости вам и здоровья!!!!!

    ОтветитьУдалить