вторник, 26 августа 2014 г.

Дневник "Садовод-любитель"

Приветик, мои дорогие!
Сегодня я хочу показать вам дневник садовода!
Ох, как же я давно его мечтала сделать! Это была идея-фикс с самого начала моего творчества)
А заготовка лежала и ждала своего часа) На днях я поймала себя на мысли, что во всех моих скрапзакупках есть что то для этого дневника. И решила, что пора его сделать. Тем более, что может быть лучше для задания, которое вчера вышло в ЧБ "Paper Story"? А задание называется "Собираем урожай"!
И нужно по нему сделать любую скрап-работу с обязательными элементами: фрукты, овощи, ягоды или грибы на выбор, главное, чтобы они были хорошо заметны в работе.
Работы принимаются до 14.09)
Поторопитесь, пора-пора собирать урожай))
А у меня уже есть вот такая тетрадь на кольцах, в мягкой обложке "Садовод-любитель". Я же любитель! Половину информации забываю, а в этой тетрадочке систематизирую, когда и что сажать, и что уже посадила. 
В работе: ткань (темно-зеленая в горох)) ммммм сколько я уже собрала себе оттенков зеленого! но это самый лучший цвет! , открытка, высечки SecretGarden от Графики45, кружево, тканевые цветы, цветок Прима, скотч, братс EyeLet OutLet, птичка SimpleStories, репка - чипборд Belle Fleur, а внутри Webster'sPages и BotanicalTea от Графики45.




Детали)





 Внутри, как и говорила Webster'sPages и BotanicalTea от Графики45
Я просто влюбленная в эту бумагу, берегла ее для этого случая!
 Пока внутри только кармашки с семенами, а потом будут и записи и лунный календарь, и всякие этикетки с описанием цветов)
 Кармашки из упаковки от какого то чая))) 
 ПОпеЗ тоже задекорирован ))) 
 И снова обложка
обложка с садовыми предметами)) 
Ну у них и скетчи! немного поработать с тенью и получилась бы прекрасная цифровая открытка для какого-нибудь ТОПа! 
А работы по скетчу принимают до 8 сентября)
 Надеюсь вам понравилось, мои дорогие, и вы дочиатали-досмотрели до конца)) 
ох и хвастушка я!
Пока-пока))



5 комментариев:

  1. Катя, я вот прямо почувствовала из твоего поста радость от выполненной работы. Видно, что это идея-фикс была, обложка получилась очень красивая, растительная, ягодная (вишенки-брадс..ммм) и пакетики от чая, как будто там и были - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Так приятно читать твои комментарии.

      Удалить
  2. Катюш, очень красивый и полезный дневник! ))) В скрапе редко удается совместить эти качества, а тебе удалось, умничка! )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какая нужная штука (каждое лето ругаю себя,что в очередной раз я не сделала себе такой блокнот и снова забыла,что за сорта огурцов/кабачков и т.п. посадила :) ! И какая красивая! Яркий,сочный,летний дневник! Супер! Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить